Выбираем автомобиль за 100 тысяч рублей

Покупательская способность снизилась, а потребность в мобильности повысилась — чтобы зарабатывать, нужно как-то крутиться. Хорошо, когда у человека есть накопления. А если нет? Некоторые утверждают, что вполне приличную машину можно купить и за 50 тысяч. Это, конечно, миф. 50 тысяч — определённая государством, не особенно радующем своей щедростью, стоимость автоутиля. А за 100? Легко проверить.

Посмотреть состояние рынка очень просто, достаточно заглянуть в Интернет. Открываю самый популярный сайт частных объявлений и ставлю фильтр от 90 до 100 тысяч рублей, не ограничивая себя географией, — за хорошей машиной можно и в другую область съездить. Пусть это дополнительные расходы, — стоимость билета на поезд всегда можно выторговать.

Муза дальних странствий

Предварительный итог вполне предсказуем: в лидерах отечественные марки. Автомобилей ВАЗ, выставленных на продажу по подходящей нам цене, тысячи, и это понятно. Только ГАЗов — 2064 экземпляров. Но не спешите обольщаться — это не легковые Волги, а в первую очередь лёгкие грузовички. Зачем мне Газель? На третьем месте по массовости, тоже вполне объяснимо, Daewoo — 1613 машин, в первую очередь Nexia и Matiz. Угадайте, какие марки входят в Top-5? Только, чур, не подглядывать. VAG, Volkswagen и Audi, 978 и 708 кандидатур! С них и начнём. Хочется всё-таки машину побогаче...

На выбор две модели, «восьмидесятка» и «сотка». М-да. В своё время это были прекрасные машины, одни из первых иномарок в России. Но самые свежие из них выпущены в 1994 и 1996 годах, двадцать лет назад! И конечно, при таком ограниченном бюджете я могу рассчитывать только на машины в лучшем случае начала 90-х годов.

При этом все они попали в РФ уже подержанными, после одного, а то и нескольких зарубежных владельцев. Если в первые годы у нас их холили и лелеяли, потом, скорее всего, гоняли в хвост и гриву. Качественные запчасти и аккуратное обслуживание в регламентированные периоды? Забудьте! Здесь не Германия и даже не Франция.

Читать далее на сайте zr.ru