Выбираем Cadillac Escalade GMT800 с пробегом

Cadillac Escalade — это настоящий олдскул, со всеми вытекающими. С одной стороны — тут почти вечные V8 и удивительно крепкие «автоматы» с корнями, уходящими в 60-е годы. С другой, владельцу придётся познакомиться с такой подзабытой нынче процедурой, как шприцевание подвески. Ну и современные части «начинки» дадут о себе знать.

Зачем покупать такого монстра

Можно бесконечно шутить по поводу люксовых американских внедорожников, но не признать того простого факта, что огромные и комфортные полноприводники оказались крайне интересным явлением, нельзя. Да, имидж «сутенёрской» машины никуда не денется, но если вам нужно действительно много пространства внутри, семь мест и огромный багажник, удобство на ходу и особенно комфорт при длительных остановках... пожалуй, лучше машины не найти.

И, в отличие от прочей массы американских машин, у этого Кадиллака есть салон. С учётом размеров и качества лучше даже вот так, «САЛОН». Из нормальных материалов, с приятным дизайном, со спрятанными болтами и прочим крепежом, приятными коврами и неимоверным количеством подстаканников. Пока машина свежая, салон ничуть не уступает лучшим европейским образцам. А когда уже несвежая... впрочем, об этом ниже.

Внутри у Эскалейда — так любимая всё ещё многими рама, неразрезной задний мост, торсионная подвеска спереди и типично американские моторы. В основном — о восьми цилиндрах и нижневальные. Конструкция очень простая и крепкая, прямо как на пикапах-тружениках, но немного улучшенная пневмоподкачкой задней оси и множеством электроники.

Первое поколение модели во многом осталось «пробным шаром» с довольно скучной внешностью, но неплохим объёмом переделок внутри. В США модели принято менять часто, а обновлять так вообще каждый год. Первое поколение продержалось на конвейере четыре года, с 1998 по 2002, а ему на смену пришёл второй Escalade, который тоже выпускался четыре года, по 2006-й.

Второе поколение Cadillac Escalade оказалось популярно и в США, и даже у нас — не зря его выпуск наладили в Калининграде. Внешность у машины в чем-то спорная, но у неё есть одно несомненное достоинство — авто выделяется среди себе подобных, с Тахой его точно не перепутать.

Читать далее на сайте kolesa.ru