quto.ru
Опубликовано 15 марта 2016, 17:00

Выбираем кроссовер за полтора миллиона: Ford Kuga и компания

Выясняем, с кем и насколько удачно способен конкурировать Ford Kuga при нынешнем уровне цен и ассортименте «одноклассников». Таковыми мы будем считать кроссоверы с габаритной длиной четыре с половиной метра или чуть больше, начальные версии которых оцениваются не более чем в полтора миллиона рублей.

Недавний тест-драйв кроссовера Ford Kuga ответил почти на все вопросы, какие только могли оставаться относительно модели, прямо скажем, уже не первой свежести. Но это не лишает нас права задаться ещё одним вопросом: с кем и насколько удачно способна конкурировать Kuga при нынешнем уровне цен и ассортименте «одноклассников»? Таковыми мы будем считать кроссоверы с габаритной длиной четыре с половиной метра или чуть больше, начальные версии которых оцениваются не более чем в полтора миллиона рублей. Ну а если они окажутся значительно дешевле — будем «добивать» до названной суммы.

Выбираем кроссовер за полтора миллиона: Ford Kuga и компания

Ford Kuga: всем кренам назло

На российском рынке Kuga никогда не входила в число лидеров своего сегмента, а по итогам прошлого года её продажи упали более чем вдвое. Жаль, ведь автомобиль на самом деле примечательный, причём не только спорным дизайном и пятой дверью, открывающейся по мановению ноги. Чего стоит хотя бы подвеска с особой геометрией, позволившей снизить крены в поворотах без излишнего повышения жёсткости пружин, то есть без ущерба для комфорта — и это на обычной «фокусовской» платформе. Правда, побочным эффектом стал более чем скромный ход отбоя, что было хорошо заметно у «Куги» первого поколения. Теперь в этом направлении проведена определенная «работа над ошибками».

Выбираем кроссовер за полтора миллиона: Ford Kuga и компания

Однако в плане функциональности модель как не была эталоном, так им и не стала, хотя и отстающей её не назовешь. А вот в модном ныне тренде даунсайзинга Kuga и вовсе в передовиках. Это единственный автомобиль в нашем обзоре, комплектующийся 1,6-литровым турбомотором, сочетающим высокую отдачу с неплохой экономичностью, агрегатируясь как с механической коробкой, так и с «автоматом» (и там, и там — шесть ступеней). Впрочем, если отталкиваться от цен, для российской линейки базовым является скорее 2,5-литровый атмосферник, выдающий те же 150 л. с. в блоке с той же АКПП.

Цены, скидки, комплектации

Для «Куги» заявлена беспрецедентно «красивая» по нынешним временам начальная цена — 999 тысяч рублей. Конечно же, она носит рекламно-теоретический характер, поскольку складывается с учётом всех возможных бонусов, коих у «Форда» великое множество.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости