Госавтоинспекция начинает новую всероссийскую социальную кампанию «Пристегнись!», которая продлится до июня. Госавтоинспекция начинает новую всероссийскую социальную кампанию «Пристегнись!», которая продлится до июня. Ее задача состоит в том, чтобы объяснить участникам дорожного движения, что пользоваться ремнями безопасности необходимо всем пассажирам автомобилей, включая тех, кто находится на задних креслах. Так, согласно социологическим исследованиям, в которых приняли участие более 50 тысяч человек, лишь половина граждан России всегда пристегиваются ремнями безопасности. А по данным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сидении. При этом задние пассажиры, не пристегиваясь, рискуют не меньше, чем люди, сидящие впереди. Сегодня в России водители и пассажиры не относятся к ремням безопасности с должным вниманием. Многих жертв ДТП удалось бы избежать, если бы люди, находящиеся в автомобиле, были пристегнуты. Согласно исследованиям, использование ремней безопасности в половину снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров. Символом кампании «Пристегнись!» стала матрешка, как наиболее известный и узнаваемый образ России. В рамках кампании матрешка будет напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в Интернете. Кроме того, матрешка сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую — средняя, среднюю — большая и так далее.Матрешка также символизирует многодетность, поэтому в рамках новой кампании организаторы будут уделять особое внимание детям-пассажирам, продолжая тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет. Ранее эта проблематика обсуждалась в рамках всероссийского проекта «Автокресло — детям».