Выбран символ безопасности на российских дорогах

Госавтоинспекция начинает новую всероссийскую социальную кампанию «Пристегнись!», которая продлится до июня.
Символ кампании «Пристегнись!»

Госавтоинспекция начинает новую всероссийскую социальную кампанию «Пристегнись!», которая продлится до июня. Ее задача состоит в том, чтобы объяснить участникам дорожного движения, что пользоваться ремнями безопасности необходимо всем пассажирам автомобилей, включая тех, кто находится на задних креслах.

Так, согласно социологическим исследованиям, в которых приняли участие более 50 тысяч человек, лишь половина граждан России всегда пристегиваются ремнями безопасности. А по данным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сидении. При этом задние пассажиры, не пристегиваясь, рискуют не меньше, чем люди, сидящие впереди. Сегодня в России водители и пассажиры не относятся к ремням безопасности с должным вниманием. Многих жертв ДТП удалось бы избежать, если бы люди, находящиеся в автомобиле, были пристегнуты. Согласно исследованиям, использование ремней безопасности в половину снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров.

Символом кампании «Пристегнись!» стала матрешка, как наиболее известный и узнаваемый образ России. В рамках кампании матрешка будет напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в Интернете. Кроме того, матрешка сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую — средняя, среднюю — большая и так далее.

Как выбрать детское автокресло: советы специалистов.

Матрешка также символизирует многодетность, поэтому в рамках новой кампании организаторы будут уделять особое внимание детям-пассажирам, продолжая тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет. Ранее эта проблематика обсуждалась в рамках всероссийского проекта «Автокресло — детям».