Скорость выросла на 20-40% в зависимости от района столицы. Кроме того, в течение 2013 года количество пассажиров наземного транспорта увеличилось на 10-15%. Московские власти огласили очередные цифры, призванные помочь в мотивации автомобилистов пересесть на общественный транспорт. Как сообщает портал m24.ru со ссылкой на заместителя гендиректора ГУП «Мосгортранс» Михаила Мочалова, в зависимости от района скорость автобусов и троллейбусов, едущих по выделенным полосам, увеличилась на 20-40%. Руководитель ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов добавил, что с начала текущего года количество пассажиров в наземном городском транспорте выросло на 10-15%. Он связывает это явление с введением новой единой билетной системы, а также с созданием выделенных полос. Чиновник уверен, что прирост произошел в основном за счет тех, кто отказался от личных машин. В ближайшее время практика создания новых выделенок продолжится. Они ждут москвичей на Каширском, Варшавском и Киевском шоссе. Не исключено появление аналогичного ряда на Садовом кольце. Хотя стоит признать, что в одном месте здравый смысл все же переборол модную практику. Автобусная полоса прекратила свое действие на Волоколамском шоссе. Scriptio: Кирилл Малышев.