Вырвать с мясом: как воры «раздевают» автомобили

В Москве, и в целом по России, участились кражи различных деталей автомобилей. Какие модели интересуют воров больше всего?

Последний всплеск активности автомобильных грабителей приходился на девяностые-двухтысячные годы, но, по сравнению с теми временами, предпочтения автомобильных воров изменились. Если раньше основной целью были диски и автомагнитолы, теперь воры переключились на другие компоненты.

«Случаев стало больше, часто мы сталкиваемся с кражей противотуманных фар с новых Mercedes, их вырывают буквально „с мясом“, ну и традиционное — фары у Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg», — рассказал Авторамблеру представитель московского МВД.

Противотуманки, кстати, крадут почти у всех машин — и у Subaru, и у Skoda, и у ряда других моделей. Это заводские. А дополнительная светотехника — и вовсе лакомый кусочек для преступников.

Кроме того, нередко крадут рули у BMW, спортивные с М-версий целиком, из обычных — вытаскивают только подушку безопасности. Неприятным «бонусом» к украденному рулю становится разбитое стекло. Встречаются и кражи фар у моделей 3 и 5-series.

Вообще, судя по сообщениям, чаще всего сталкиваются с ворами-вандалами именно владельцы BMW. Причем, интересуют преступников автомобили любого возраста и совершенно разные детали. Встречаются и совершенно вопиющие случаи. Так, в Москве за одну ночь с далеко не новой BMW E36 сняли молдинги, зеркала, повторители, задние фонари, заглушки в пороги, приборную панель, салонные светильники, прикуриватель и пепельницу, из-под капота украли бачок омывайки, датчик расхода воздуха и вырезали гофру.

Классические случаи — кража фар у Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. Множество автосервисов предлагает различные варианты дополнительного крепления фар. Стоит такое «противовандальное» оборудование от 3 тысяч рублей и выше. На деле, чаще всего, грабителей это не останавливает, зато автомобиль будет значительно поврежден. «Было закреплено на кронштейны с крюком, зато сломали корпус фары эти козлы, когда дергали» — пишет один из владельцев «раздетых» Touareg. Плюс, на кузове остались следы от отвертки.

Читать далее на autorambler.ru