quto.ru
Опубликовано 20 июля 2018, 16:11

1,2 миллиона за пятно: как владелец китайского авто заработал на ржавчине

Компания Geely наотрез отказывалась вернуть владельцу стоимость нового авто, который начал ржаветь еще находясь на гарантии.

Житель Перми приобрел модель китайского производителя Geely в 2014 году. Через три года, когда машина была на гарантии, на кузове образовалась коррозия. Дилер, к которому автомобилист привез ржавеющее авто, согласился закрасить ржавчину. Однако это оказалось лишь временной мерой – через некоторое время коррозия снова появилась.

Автовладелец решил вернуть сумму, которую заплатил за некачественную китайскую машину, и обратился в ООО "Джили-Моторс". Производитель его просьбу не удовлетворил.

Тогда мужчина подал на компанию в районный суд и выиграл дело. Представители Geely попытались оспорить решение в Пермском краевом суде, но и там судья стал на сторону покупателя.

В решении суда говорится, что ООО "Джили-Моторс" обязано выплатить истцу стоимость автомобиля в размере 715 950 рублей, разницу в цене — 123 050 рублей, компенсацию морального вреда — 10 000 рублей, неустойку — 250 000 рублей и штраф — 100 000 рублей. В результате сумма выплат составила 1,2 млн рублей.

Фото: Shutterstock / VOSTOCK Photo

Автомобильные новости