Министерство финансов определилось с источником средств, которые закроют «дыру» в дорожных фондах, возникшую из-за налогового маневра. Деньги возьмут из дополнительных доходов, поступающих в бюджет за счет повышения налога на добычу полезных ископаемых. Министерство финансов определилось с источником средств, которые закроют «дыру» в дорожных фондах, возникшую из-за налогового маневра. Деньги возьмут из дополнительных доходов, поступающих в бюджет за счет повышения налога на добычу полезных ископаемых. В следующем году правительство запустит так называемый налоговый маневр в нефтяной отрасли: резкое повышение НДПИ и такое же резкое снижение пошлин за три года. В результате маневра внутренние цены на нефть и топливо вырастут, а рентабельность нефтепереработки упадет. Чтобы сдержать рост цен на бензин, Минфин и Минэнерго предложили снизить акцизы на топливо примерно вдвое. Однако это приведет к снижению финансирования региональных дорожных фондов, ведь акцизы — основной источник средств для них (70%).«На прошлой неделе президент согласовал налоговый маневр, но при жестком условии: не должны пострадать дорожные фонды», — рассказал федеральный чиновник, участвовавший в совещании у президента. Согласно расчетам Минфина, только в 2015 году дорожные фонды недосчитаются 250 миллиардов рублей. Чтобы оценить масштабы «дыры», надо привести статистику — все доходы региональных дорожных фондов в текущем году составят 338,4 миллиарда рублей (по оценке ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами «Радор»). Ранее Минфин рассматривал три варианта компенсации потерь — за счет уже упомянутого НДПИ, дополнительных доходов от повышения ставки НДС на 2 п. п. в 2015 году или за счет других акцизов (табачных или алкогольных). По итогам совещания решено было остановиться на дополнительных доходах от повышения НДПИ, рассказали изданию два чиновника финансово-экономического блока правительства.НДПИ — ключевой источник дохода федерального бюджета. В ближайшие три года планируется постепенное повышение базовой ставки — с 493 рублей в 2014 году до 918 рублей в 2017 году. Как пояснил чиновник министерства, реализовать повышение нагрузки можно за счет роста внутренней цены на нефть, от чего выиграет добывающий сектор. В настоящее время, добавил чиновник правительства, обсуждается способы перераспределения дополнительных доходов от НДПИ в дорожные фонды — оставлять часть денег в регионах или отправлять все в бюджет, а потом уже распределять по регионам. Андрей Чернявский из Центра развития Высшей школы экономики отмечает, что единственным способом является трансферт из бюджета — ведь не все регионы могут похвастаться добычей полезных ископаемых.Федеральный чиновник, курирующий автодороги, отмечает, что новый источник пополнения дорожных фондов станет некоей «формой доброй помощи». «Сегодня помогли, а завтра возможности не оказалось», — сетует собеседник издания, добавляя, что при этом будет идти постоянный торг за ассигнования. Кроме того, не факт, что трансферт из бюджета будет адресно направляться на дорожное хозяйство — скорее всего, деньги попадут в «общий котел» регионального бюджета. Тогда как акцизы направлялись строго в дорожные фонды.
Ключи заперты внутри машины, а вы стоите рядом, смотрите на транспортное средство, превратившееся в неприступную крепость, и погружены в тягостные думы... Знакомая ситуация? Важно понимать, как вести себя в подобной ситуации. Оговоримся сразу, дабы некоторые наши читатели не подумали чего-то нехорошего – речь идет о вскрытии двери именно своего автомобиля. Никакого криминала! Одно из условий – минимальный набор средств. Позвонить в "службу спасения" Этот вариант решения проблемы наиболее простой. Вам не потребуются манипуляции с подручными материалами, а нужен будет лишь мобильный телефон.Наберите номер сервиса помощи на дорогах, спросите у оператора на другом конце провода, есть ли у них соответствующая услуга и ждите своего спасителя. Разбить стекло Простой, безотказный и экономически затратный сценарий мы предлагаем приберечь как запасной и не горячиться. Весьма вероятно, что вы откроете дверь без крайних мер, хотя воспользоваться таким варварским способом не грех, если ничего другого не осталось, а текущая ситуация угрожает если не вашей жизни, то как минимум здоровью.Скажем, вы стоите перед запертой машиной на ночной зимней трассе, погода не располагает к экспериментам, из темных лесов на вас уже поглядывают волки. Если уж решились, то помните – крушить стекло рукой или ногой чревато травмами. Бить подручным средством лучше не в середину стекла, а в угол. Вероятно, так будет проще и эффективнее. Использовать веревку Оговоримся сразу – схема позволит открыть разве что некоторые отечественные автомобили, имеющие кнопку блокировку двери рядом со стеклом. Метод сколь изящный, столь и "техничный". Найдите шнур или веревку длиной до одного метра, толщина которой позволит просунуть ее под дверь. Но перед этим сделайте петлю – ее вы набросите на кнопку блокировку и затянете. На видео – подробная инструкция.Использовать проволоку Если у вас чуть приоткрыто стекло, то, считайте, что вам повезло! Теперь задача найти твердую проволоку, которую вы изогнете таким образом, чтобы он дотянулась до клавиши центрального замка на водительском подлокотнике.В некоторых случаях, вероятно, придется оперировать со сдвижным рычагом на дверной карте – здесь потребуется загнуть проволоку на одном конце крючком, вероятно, посвятить процессу больше времени и проявить некоторую сноровку. Отогнуть дверь А если стекло закрыто? Тогда придется чуть отогнуть дверь (в случае с безрамочными дверьми подобное не получится) посредством деревянного клина. Дело в том, что "инструмент" длиной 20-25 см и с шириной основания 3-4 см позволит отогнуть дверь.Но, во-первых, клин сперва надо изготовить и, во-вторых, процедура достаточно опасная – есть риск повредить дверь, ведь его придется буквально вбивать. В освободившееся пространство просуньте проволоку и попробуйте вернуть себе доступ в личное имущество.