5 российских вездеходов, о которых мечтают американцы
Пусть отечественные легковушки вызывают некоторые вопросы, зато техника для бездорожья в России отменная! И удивляться тут решительно нечему – нам проще построить классный вездеход, чем прокладывать асфальтированную дорогу, это всем давно известно.
1. Викинг-29031
Во-первых, это красиво! Во-вторых, функционально. Вездеход построен на базе рамы-лодки.
Двигатель у него 90-сильный фордовский, позволяющий двигаться по суше со скоростью до 70 км/ч и до 15 км/ч по воде.
А еще у Викинга есть пневматическая подвеска и возможность регулировать высоту дорожного просвета.
2. ТРЭКОЛ
Уникальная машина с утепленным стеклопластиковым кузовом пришлась бы впору на севере Канады или в суровых условиях Аляски.
Модель с индексом 39294 оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ или дизелем Hyundai и оснащается бескамерными шинами. Грузоподъемность на плотных грунтах – 700 кг.
3. УАЗ "Буханка"
Американцы сами признаются в теплых чувствах к внедорожному микроавтобусу и их можно понять.
Неприхотливый, дешевый, с возможностью обустроить внутреннее пространство для экспедиций… Вот только в вопросах динамики и ездового комфорта придется проявить терпимость, если не сказать толерантность.
4. Lada 4x4
"Гибрид Ford Fiesta и Subaru Outback", – так высказываются парни из-за океана о старой доброй "Ниве".
Один из самых прославленных советских автомобилей, успевший сняться в многочисленных фильмах, по сей день впечатляет простотой, дешевизной и внедорожным потенциалом. Правда, рамы у него не наблюдается, но Билли Боб из Миссисипи обещает это исправить.
5. УАЗ "Хантер"
Land Rover Defender снят с производства, Jeep Wrangler пошел по пути конформизма, а простецкий УАЗ остался самим собой.
Дешевый и очень сердитый внедорожник, ведущий родословную от модели 469, бесспорно стал бы фаворитом у американских джиперов. Интересно было бы посмотреть на модифицированные варианты для рок-кроулинга – американцы знают в этом толк!