Журнал
16 августа 2018 в 07:52

5 слабых мест Hyundai Creta, о которых говорят все

Некоторые эксплуатационные нюансы не вызывают радостных эмоций, но с ними можно смириться и жить. Другие же стали поводом для бурных дискуссий в интернет-сообществах владельцев и были признаны автопроизводителем.

Ржавчина на кузове

Это достаточно известная проблема, которой на форуме Club-Creta.ru посвящено более 180 страниц обсуждения в соответствующей тематической ветке. В зоне риска задняя дверь, которая могла начать покрываться вспучиваниями краски и ржаветь даже спустя месяц после покупки. Перекраска по гарантии в некоторых случаях результат не давала. Владельцы составили петицию и потребовали разъяснений от "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус". Факт брака был признан производителем – в частности, выпущен бюллетень, гласящий, что проблема характерна для кроссоверов, выпущенных с 26 июля по 15 декабря 2016 года (VIN с Z94G2811BHR000347 по Z94G2813DHR022351).


Качество покраски и зазоры

Неприятно купить новый автомобиль и увидеть мелкие песчинки в лакокрасочном покрытии. Это, в общем-то, небольшая сложность – полирнул, дефекты ушли, а осадок остался. Но также встречается проблема с не совсем ровными и одинаковыми кузовными зазорами. Вот, что пишет обо всем вышеперечисленном участник Creta-форума: "На кузове в лаке встречаются соринки, мелкие кратеры. Петли в дверях прокрашены ужасно. Следов перекраски не обнаружил. Зазоры это вообще. Передние двери с передними крыльями в минусе. Крышка багажника выпирает. Капот-зазор слева больше чем справа. Петля закрытия левой двери не ровно прикручена к кузову, дверь закрывается нормально. В проемах в краске мусор и рытвины. Бампера висят криво". Еще одно мнение: "Некачественное лакокрасочное покрытие, в особенности, двери багажника (думал, эту проблему устранили и меня она минует, но нет, не миновала, в нескольких местах вспучилась краска, а ведь машине всего полгода)".


Проблема рулевого механизма

Известны отнюдь не единичные случаи, когда вращение руля (у автомобилей с электроусилителями) на месте "озвучивалось" щелчками. Один из пользователей, купивший Creta в октябре 2017 года рассказывает: "На пробеге в 10000 начался появляться стук при резком покачивании рулём, особенно от центра на полоборота вправо. Потом сильнее стало, на маленькой скорости и при трогании стало пробивать при повороте руля несколько раз. Обращение по гарантии. И вас, конечно, всех интересует результат? Ладно, скажу. Замена рулевой колонки в придачу с электроусилителем. Красота. Стоимость по документам 96000". О проблеме подробно рассказывает автор видео.


"Дергающееся" сцепление

Одни владельцы Hyundai Creta с механическими коробками передач довольны-счастливы, другие ломают голову над дерготней. Суть проблемы описал один из участников сообщества: "Купил Крету 1,6 на механике в конце августа 2016 года. Сейчас пробег уже 30000 км. Приблизительно в 22000 км появились первые неприятности. После того как немного проедусь и встану в пробку, при включении первой передачи и плавного опускания педали сцепления при трогании, появляется ощущение как будто передние колеса машины начинают подпрыгивать. Также двигаясь в пробке при желании перевести с первой передачи переключиться в нейтральное положение не всегда получается с первого раза, необходимо еще чуть проехать на первой передачи, выжать сцепление и переключить в нейтральное положение (как на КамАЗе с двойным выжимом). Я сразу обратился к официальному дилеру где покупал машину. Сделали диагностику и сказали, что это не гарантийный случай, но после того как я заявил, что забираю детали на проведение независимой экспертизы и написанной жалобы на сайте ХМР дилер признал, что случай гарантийный и меняют все по гарантии (корзину и диск)".

Данная неприятность известна, что подтверждает этот же владелец на форуме клуба: "На самом деле это уже не единичный случай обращения к ОД с данной проблемой, мне это также подтвердил знакомый менеджер в ОД, поэтому я действовал с уверенностью в своей правоте. Но они не хотят признавать это заводским браком или просчетом".


"Грязные" пороги

Многие кретаводы отмечают следующую непродуманность – двери не закрывают массивные пороги и сесть в автомобиль, не испачкав брюки, непросто. С этой досадной особенностью можно смириться и, справедливости ради, подобное встречается отнюдь не у одной Creta.

Слово владельцу: "Особенность конструкции пластиковой защиты порогов такова, что при выходе из автомобиля приходиться отводить ногу как можно дальше, чтобы не испачкать её грязью. Задние брызговики не только короткие, но и узкие. Ширина брызговика составляет 2/3 ширины шины (заводская комплектация 215х65 R17), поэтому вся грязь, мокрый снег летят вовнутрь заднего бампер, а он снизу не имеет защиты (надо "колхозить" или подбирать широкий брызговик)".

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!