Опубликовано 21 января 2019, 15:28

7 причин, почему новая Toyota Supra уже не та

Свеженькая Supra уже здесь. У нее рядная "шестерка", турбонаддув, задний привод и это BMW! Прости, Брайан О’Коннор, ибо не знают они, что творят!

1. Анатомия

Это главная причина, делающая новинку изгоем в своем племени. Дело в том, что Supra – это… BMW Z4. Да-да, спорткар унаследовал шасси баварского родстера, а заодно вооружился его рядной наддувной "шестеркой" объемом 3,0 л (340 л.с. и 500 Нм) и восьмиступенчатой гидромеханической АКП. Те, кто по сей день вздыхают по великой Supra A80, популяризации которой помогла первая часть "Форсажа", никогда не простят компании Toyota подобные генетические эксперименты.

2. Сборка в Европе

Контрольный выстрел в сердце истинного JDMщика и адепта модели – локация сборочного предприятия. Выпуск Supra наладят не в Японии, а в австрийском Граце на заводе Magna Steyr, где рождаются BMW Z4.

3. Дизайн

Своеобразная малышка, не правда ли? Товарное воплощение концепта FT-1 с одной стороны пытается ненавязчиво цитировать Supra A80, но стероидные крылья, формульный нос и общая эстетика потребует от зрителя рассмотрения спорткара в некотором отрыве от прошлых моделей. Просто забудьте, какими были раньше настоящие японские "Супры" и жить со свежей Toyota будет проще.

4. Динамика

Как известно, время не лечит, а помогает смириться. Но в случае с новеньким купе смирение придет от динамики. До сотни за 4,3 с – серийная Supra еще никогда не была столь быстрой! Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Думается нам, это ненадолго… А еще автомобиль должен отлично управляться. Это же BMW!

5. Пакетик сока для японцев

Toyota Supra появится на внутреннем рынке, причем там она будет доступна с четырехцилиндровым мотором BMW объемом 2,0 л, естественно с наддувом. "Четверок" в роду спорткара отродясь не бывало, зато теперь окрестности у подножья Фудзиямы будет оглашать рык агрегата мощностью 197 или 258 л.с. На самом деле жить можно – разгон до сотни укладывается в 6,5 с и 5,2 с! В наличии восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и активный дифференциал.

6. Электронная начинка

Трехлитровая версия имеет систему выбора режимов движения, но лишь с двумя настройками – Normal и Sport. А еще спорткар располагает лонч-контролем, 8,8-дюймовой комбинацией приборов и торчащим "планшетиком". Куда же в XXI веке без торчащего "планшетика"?

7. Габариты

Новая Supra – самая компактная среди тезок. Ее длина – всего 4380 мм. Для сравнения, нос и хвост модели прошлого поколения разделяли 4,5 м.

Автомобильные новости