АвтоВАЗ начал тестировать Lada Azimut. В рамках подготовки к запуску производства нового отечественного кроссовера тест-пилоты Волжского автозавода приступили к испытаниям новинки. Как говорится в сообщении пресс-служба предприятия, поступившем редакции Quto.ru, на данный момент они проводятся на закрытом треке на территории тольяттинского автогиганта. В ближайшем будущем производитель намерен развернуть более масштабные тесты модели на собственном автополигоне в селе Сосновка в Самарской области. «Его инфраструктура включает десятки специализированных дорожных покрытий и трасс, что позволяет проводить настройку и всестороннюю проверку автомобиля в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации по всей России», — пояснили в компании.Кроме того, АвтоВАЗ подтвердил запуск серийного производства Lada Azimut в 2026 году. Напомним, премьера паркетника состоялась летом 2025 года в Санкт-Петербурге. В основу автомобиля легла платформа Vesta, а его моторная гамма будет включать в себя 1,6-литровый двигатель мощностью 120 сил и 132-сильный агрегат объёмом 1,8 литра, работающий в связке с 6-ступенчатой механикой или вариатором, привод — передний. В перспективе машина обзаведётся 1,5-литровым турбомотором на 150 сил и классическим «автоматом».
Таким образом мужчина решил наказать оператора каршеринга из-за пользователя, припарковавшего машину на подъездной дороже у его дома. Житель Сиетла Дэн Смит обнаружил на подъездной дорожке своего частного дома каршеринговый Mercedes CLA. Поиски пользователя, припарковавшегося авто столь наглым образом, как и обращение к оператору каршеринга Car2Go, не дали никаких результатов. Более того, фирмы, представляющие услуги эвакуации автомобилей, отказывались забирать каршеринговую машину без разрешения от полиции. В полиции в свою очередь Смиту рекомендовали вызвать эвакуатор. Когда круг замкнулся, мужчина был вынужден прибегнуть к радикальным мерам. Смит установил вокруг Mercedes CLA ограду из деревянных досок, из-за которой ни один пользователь не мог взять автомобиль. Убрать забор Смит готов только при соблюдении нескольких условий: если Car2Go заплатит ему по 65 долларов за каждый день "незаконного ведения бизнеса на частной территории", возместит 300 долларов, потраченные на возведение ограды, и 500 долларов за моральный ущерб. Мужчина подчеркнул, что действует строго в рамках закона. Представители Car2Go на выдвинутые Смитом условия не согласились и обратились в полицию. Юристы компании настаивают, что на подъездной дороже нет знаков о том, что это частная территория. Смит на это парировал, что площадка у частного дома априори является таковой. Противостояние продолжается до сих пор, и, по словам самого мужчины, "юридическая битва" может затянуться на пять лет. Напомним, в Москве проблема каршеринговых машин и парковок стоит также остро. Например, арендованные автомобили часто оставляют в зоне парковки со знаком 8.9.1 "Стоянка только для владельцев парковочных разрешений". Этим возмутился один из столичных водителей, который обратился за разъяснением к московскому дептрансу. В ведомстве подтвердили: действительно, по закону на этих места можно оставлять автомобили каршеринга.