Ингольштадтская марка недавно модернизировала линейки A4 и A5, затем обновила суперуниверсал RS 4 Avant, а теперь явила миру "десерт" – рестайлинговое купе RS 5 и лифтбек RS 5 Sportback. Двухдверка и ее практичный пятидверный собрат модернизированы по сценарию RS 4 Avant. Технически автомобили не изменился – они, как и прежде, вооружены 2,9-литровой "битурбошестеркой", развивающей 450 л.с. и 600 Нм, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом quattro с межосевым дифференциалом. По динамике купе и лифтбек идентичны. Сотню берут за 3,9 с и развивают 250 км/ч или 280 км/ч с пакетом RS dynamic.Новшества у них в первую очередь внешние, причем не слишком заметные. Отличить дорестайлинговые машины от обновленных можно… в темноте или в сумерках, поскольку немного изменилась головная оптика. Прежде светодиодные дневные ходовые огни напоминали глаза змеи, а теперь выполнены в виде пунктиров с "увеличивающимся шагом". Еще одной заметной особенностью стали три прорези перед капотом, а вот слегка переиначенный аэродинамический обвес очень напоминает прежний, хотя и стал чуть агрессивнее. В салоне появилась более производительная мультимедийная система MMI с 10,1-дюймовым монитором (место шайбы управления на центральном тоннеле занял маленький вещевой отсек) и обновленная панель приборов.