Автомобилистов предложили раз в 10 лет проверять на уважительное отношение к другим участникам дорожного движения. За рубежом такой тест носит название Idiotentest ("тест на идиота"). Идея ввести новую проверку для водителей принадлежит члену комитета Госдумы по транспорту и строительству Александру Васильеву из "Единой России". По его словам, при замене прав раз в 10 лет водители могут сдавать "теорию", чтобы проверить свои знания Правил дорожного движения. Причем переэкзаменовку Васильев предлагает сделать бесплатной. Кроме того, автомобилистов с большим стажем следует тестировать на вежливость – на то, не считает ли себя человек, который 10 лет проехал на машине, "таким всезнающим и суперводителем, и не ведет ли он себя по отношению к другим участникам движения с превосходством", пояснил автор инициативы. Он подчеркнул, что аварии, участниками которых становятся опытные водители, происходят из-за их чрезмерной самоуверенности на дороге. Причем именно такие ДТП чаще всего приводят к тяжким последствиям, в том числе к смертям. Похожее тестирование проводится в Германии – там автомобилисты проходят Idiotentest, сообщает агентство "Москва". "Нужно очень тщательно подойти и продумать эти билеты: не только знания правил дорожного движения, но и какие-то вещи, связанные с психологией и отношением к другим участникам движения", - добавил Васильев. Напомним, днем ранее ГИБДД поддержала идею автошкол о переэкзаменовке водителей при замене прав. Тогда было выдвинуто предложение ввести добровольное тестирование на знание ПДД – если водитель успешно выполнит задание, то он может получить скидку при покупке полиса ОСАГО.
Покрытый чехлом автомобиль затесался на фото среди других моделей "зеленой" линейки немецкой марки, включающей в себя серийный кроссовер e-tron и концепты электрических Q4 e-tron и e-tron GT. Источник, близкий к бренду, рассказал изданию Carscoops, что Audi работает над "последними штрихами" внешности концепта, и что приоткрытый передок электрокупе уже почти готов, в отличие от других частей. Засекреченная новинка напоминает габаритами A7 Sportback и базируется на электроплатформе PPE, над которой Audi работает совместно с Porsche. По некоторым данным, крыша будет слегка выше, чем у лифтбека, из-за расположенных под полом аккумуляторов.Модели Audi на PPE-платформе будут оснащаться 800-вольтовой системой с аккумуляторами различного объема и системой быстрой зарядки. Максимальный запас хода может составить до 483 км без подзарядки. Ранее на этой неделе в России стартовал прием заказов на новый Q3 40 TFSI Quattro.