Audi представила "заряженные" кроссоверы RS Q3 и RS Q3 Sportback
Парочка ингольштадтских красавцев вооружены новой итерацией знаменитой "турбопятерки" объемом 2,5 л. У обновленного агрегата, ранее появившегося на RS 3 и TT RS, более производительный турбонагнетатель, новый интеркулер, комбинированный впрыск топлива (оно подается непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор), а также расширенное применение алюминия. Двигатель развивает 400 л.с. и 480 Нм против 340 л.с. и 450 Нм прежде. Серьезная заявка! Коробка передач та же, что и у модели прошлой генерации – семиступенчатый преслективный "робот" S tronic с двумя сцеплениями.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Каждый из кроссоверов (стандартный и Sportback) едины в своем яростном рывке до 100 км/ч – каждый из них выстреливает за 4,5 с, опережая предшествующий RS Q3 на 0,3 с. Максимальная скорость по традиции ограничена на 250 км/ч, но при желании хватку электронного ошейника можно ослабить, и тогда Audi выжмет 280 км/ч.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Шасси спортивных модификаций доработано в соответствие с недюжинным потенциалом. Автомобили припали к земле на 10 мм и могут оснащаться адаптивной подвеской DCC (Dynamic Chassis Control) с электронноуправляемыми амортизаторами. Колея расширена, а вслед за ней и колесные арки. Спереди установлены тормозные диски диаметром 375 мм с шестипоршневыми суппортами (за доплату – 380-миллиметровые карбон-керамические), а сзади диски диаметром 310 мм. Система выбора режимов движения включает в себя шесть настроек - comfort, auto, dynamic, efficiency, а также RS1 и RS2, имеющие возможность более тонкой настройки параметров и активирующиеся кнопкой на руле.