Audi приняла важное решение о судьбе TT
После того, как жизненный цикл текущей генерации Audi TT завершится (а это произойдет уже скоро), она навсегда покинет конвейер. Преемника у TT не будет – в модельном ряду немецкого бренда его заменит "эмоциональный электромобиль" с совершенно другим названием.
Напомним, история модели TT началась еще в середине 90-х годов, когда на Франкфуртском автосалоне дебютировал одноименный концепт. Производство наладили ближе к концу столетия – в 1998 году в Ингольштадте собрали первую партию предсерийных прототипов, после чего было запущено полноценное производство. Примечательно, что вплоть до 2002 года Audi TT выпускалась с безальтернативной "механикой".
Audi TT второго поколения появилась на рынке в 2005 году, а третья генерация – лишь в 2014-м. В 2018 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого была модернизирована оптика, появились новые бамперы, воздухозаборник и диффузор. Список опций пополнился новыми системами активной безопасности и электронными ассистентами.
Весной 2019 года на Женевском автосалоне Audi представила две версии TT с приставкой RS в названии: автомобиль получил светодиодную оптику в "базе", увеличенные воздухозаборники и спойлер нового дизайна. В движение TT RS приводит пятицилиндровый наддувной агрегат объемом 2,5 литра, который выдает 400 л.с. и сочетается с 7-ступенчатым "роботом" и полным приводом. От 0 до 100 км/ч купе разгоняется за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. За доплату ограничитель можно сдвинуть на 280 км/ч.
На российском рынке Audi TT не продается с апреля 2019 года.