Автопроизводители придумали новый "трюк" с вредными выбросами
Согласно расследованию ЕК, автопроизводители сознательно тестировали машины с разряженными аккумуляторами, чтобы часть работы мотора уходила на их зарядку. В итоге результаты, предоставленные компаниями, оказались на 4,5% выше полученных в ходе независимой экспертизы.
Как сообщает газета Financial Times, автопроизводители прибегли к такого рода манипуляциям с целью установить более высокий базовый уровень выбросов, который планируется утвердить в 2020 году. В ЕК, в свою очередь, выразили недовольство "такими трюками" и напомнили, что компании обязаны предоставлять достоверные данные. При этом в комиссии не назвали конкретные компании, уличенные в мошенничестве.
Как сообщал "Авторамблер", с сентября в Европе ужесточатся экологические стандарты Евро-6 и WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure). В связи с этим всем автопроизводителям предстоит сертифицировать модели по новым правилам: WLTP предусматривает измерение показателей вредных веществ в выхлопе при реальном движении автомобиля: при ускорении, торможении и езде на разных скоростях. Ранее из-за перехода на WLTP компания Porsche остановила прием заказов на новые машины, BMW и Audi приостановили производство ряда моделей, а Jaguar отказался от модификаций с мотором V6 на своих автомобилях.
Фото: Shutterstock / VOSTOCK Photo