АвтоВАЗ начал производство битопливной Lada Vesta
Битопливная Vesta CNG – первая модель с серийной газобаллонной установкой в истории Lada. Пилотная партия собранных экземпляров будет передана потенциальным корпоративным клиентам для тестирования.
Как рассказали в пресс-службе АвтоВАЗа, такой седан может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. "Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива, - подчеркнул представитель компании. - Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в три раза. Кроме того, этот газ в случае утечки рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность, в отличие, например, от пропан-бутана, который скапливается в месте утечки и взрывоопасен".
Металлокомпозитный газовый баллон емкостью 90 литров, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике. Он оснащен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, которые исключают возможность разрыва конструкции, а также неконтролируемый выход газа при повреждении магистрали.
я выбрал вместо рекламы.
Запас хода автомобиля на одной заправке составляет 1000 километров, отмечает производитель. Когда газ заканчивается, происходит автоматическое переключение перевод питания мотора на бензин.
"О начале отгрузки битопливных Lada Vesta в автосалоны будет объявлено в ближайшее время", - сообщили в АвтоВАЗе.