Bentley воссоздала уничтоженный эксклюзивный седан
История Bentley Corniche началась с заказа греческого гонщика Андре Эмбирикоса, который попросил создать для него спорткар на шасси 4 ½ Litre. Получившийся автомобиль так понравился руководству Bentley, что оно решило запустить серийное производство похожего авто в виде высокопроизводительной версии седана MkV. Новинка получила название Bentley Corniche.
Corniche получил легкое шасси, изготовленное из тонкой стали, усиленный двигатель от MkV и новую трансмиссию. Над внешним видом кузова работал известный автомобильный дизайнер Жорж Полен, а изготовило его парижское автомобильное ателье Carrosserie Vanvooren.
Прототип седана собрали к маю 1939. Серийное производство должно было стартовать в октябре того же года, но этому не суждено было сбыться. На первом тестовом заезде максимальная скорость Corniche достигла отметки в 160 км/ч – куда больше, чем у стандартного MkV.
После этого седан отправили на испытания во Францию, но в июле 1939 в него въехал автобус, после чего Corniche пришлось отправить обратно в ателье Carrosserie Vanvooren для починки. Мастера привели автомобиль в порядок, и в августе он отправился в штаб-квартиру Bentley в Шатору с тест-пилотом за рулем. Corniche уже почти добрался до места назначения, когда прямо перед ним выскочил другой автомобиль. Водитель Bentley резко крутанул руль, потерял управление и врезался в дерево, опрокинув автомобиль.
/imgs/2020/10/21/20/4288414/b6e47f6e0d724ceaeea0e3e9ffa92d0aadaaf12e.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4288415/0447dd31815e36a02b498ac446f2e49e6fe2afce.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4288416/c320b9c01161bf91e094337e148d15a22e5b4c11.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4288417/0a722426702fbd09aa057f1403bd2563ea362883.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4288418/8ee3f7b52aad3c63a68d1b3a73de758168bc4c89.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4288419/5a554aad111d80d73de3f47f09228075bf49c91f.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4288420/52ee45009efd06e5aa007a165d7a3b52578358b5.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4288421/62860352bf785a6212ddd213e3f81ddd0254973c.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4288422/84cb3930a5e9cd8ef29da38750d6515b2a78ceb1.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4288423/87d294e4f354e79d43aff97009bb3614b472922a.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4288424/5d29cb0126a14327c028734d7a8cc518283430a7.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4288425/115195b3c82e5c648c46a74c3d543beb457184a4.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4288426/48bad2b7400173c9924f7f4f3d5656b6c20fb6f7.jpg)
И снова седан отправился на ремонт, но на этот раз повреждения были настолько сильными, что его пришлось разобрать на части, которые больше не были собраны воедино. Шасси отправили в Великобританию, а отремонтированный кузов дожидался отправки в доках французского города Дьепп. Именно там его и застала бомбежка 1939 года, в ходе которой он был полностью уничтожен.
Возрожденный кузовщиками Mulliner Bentley Corniche покажут в рамках следующего автосалона Prive в сентябре 2019 года, а потом он будет выставляться на кар-шоу по всему миру вместе с другими раритетами Bentley.
В июле в Москве нашли единственный сохранившийся ретро-фургон "Москвич" 400-420К 1954 года. Его отреставрировали и выкрасили в цвета ГУМа для соревнований Авторалли Gorkyclassic.