Bentley восстановила исторический мотор 20-х годов
Им понадобилось около 700 часов, чтобы полностью разобрать на части 3-литровый мотор с четырьмя цилиндрами, а потом собрать его обратно. При этом они сфотографировали каждую деталь, промаркировали и зарегистрировали в базе. Перед сборкой детали промыли и выкрасили новой краской. Результатом кропотливой работы можно полюбоваться на выставке в Крю, посвященной столетнему юбилею компании.
Двигатель №212 изначально был установлен на шасси №209 и передан неизвестному производителю, который установил на него свой кузов. В таком виде мотор дожил до конца 1920-х годов, когда Bentley участвовала в гонках на Ле-Мане.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/22/4292461/076ffa65ae72679aeccedcdcb29f45c7e3de4305.jpg)
/imgs/2020/10/21/22/4292462/f73ad6e1cb838b815d2811f36616de57be4ee66a.jpg)
/imgs/2020/10/21/22/4292463/b4916fe89bcf3b8060301bd566cd52166d4874b5.jpg)
/imgs/2020/10/21/22/4292464/f8285dec87bbae5fabb8f1f44d8cf22a980cdddb.jpg)
/imgs/2020/10/21/22/4292465/5087e0b1968f11147cd96b5f3a7942f9619a8a06.jpg)
/imgs/2020/10/21/22/4292466/549c271519e298f0c59d1f6d43e958f5513a541d.jpg)
/imgs/2020/10/21/22/4292467/204873eaabaed1c208b2014cfe197d6b52a46c52.jpg)
После этого двигатель использовали как "учебное пособие" для студентов училища Королевских артиллерийских войск. Он оставался в собственности военных вплоть до 2011 года, после чего вернулся к Bentley. Исторический мотор поместили на хранение, а в преддверии юбилея марки решили дать ему новую жизнь.
На прошлой неделе к своей истории обратился отечественный Горьковский автозавод: судя по логотипу, появившемуся в базе Росстандарта, он может вернуть на конвейер культовую "Победу".