Если вам кажется, что вам негде оставить машину, внимательнее оглядитесь вокруг. Возможно, вы просто не предполагали, что парковкой может стать буквально все.Хотя автомобили сконструированы так, чтобы ездить по дорогам, некоторые из них оказываются там, где их быть не должно. Например, на крышах, деревьях, в реках, линиях электропередач, в реках и озерах, в общем – везде, где только можно себе представить. Думаете, мы шутим? Вовсе нет, у нас даже есть доказательства в виде фотографий! Все герои этих снимков, видимо, не нашли просто место для парковки. Иначе как объяснить местонахождение этих транспортных средств? Предлагаем взглянуть на них в нашей галерее.
Имя "Ермак" ассоциируется с одной небезызвестной исторической личностью, газовскими экспериментальными моделями и многими другими техническими объектами. Но один из самых невероятных носителей звучного названия часто незаслуженно забывается. А ведь эту грандиозную машину стоит помнить в веках! В 1963 году НАМИ по заказу Минлеспрома СССР построил один из самых невероятных автомобилей в своей истории. Чудовищный тягач-лесовоз и одновременно армейское шасси получил скупой индекс 076, но имя, дарованное в честь казака, покорявшего Сибирь, давало куда больше представления о его потенциале. Видео не в полной мере дает представление о габаритах, заставляющих казаться карликами даже самые большие внедорожники и пикапы. Длина составляла 10 750 мм, а трехметровая ширина отлично сочеталась с высотой, равной 2900 мм, – спереди "Ермак" был поистине квадратным. Размеры шокировали, а масса пугала: снаряженная на уровне 21 тонны и полная в 45 тонн, хотя машина испытывалась в составе 75-тонного автопоезда.Перемещать в пространстве колосса было поручено танковому двигателю V12 мощностью 320 л.с., который передавал тягу на все шесть колес через трехступенчатый гидромеханический "автомат". Полный привод постоянный с несимметричным межосевым блокируемым дифференциалом и понижающей передачей. Работу водителя облегчал гидроусилитель руля, а система регулирования давления в гигантских 16-слойных шинах позволяла адаптировать их к разным условиям. Выбравшись на асфальт, "Ермак" развивал до 65 км/ч. Вид монстра, летящего на пределе, наверняка мог привести в ужас, хотя не меньший трепет вызывали его внедорожные манеры – безразличие к рельефу благодаря 570-миллиметровому дорожному просвету и способность вспарывать снежную целину глубиной в полтора метра."Ермак" поддержал недобрую советскую традицию отправлять на полку поразительные проекты – для него не нашлось производственной базы. А ведь были заказчики, проявлявшие интерес! Тем не менее, разработка не стала тратой времени – машина легла в основу семейства грузовиков Могилевского завода. О них – в следующий раз.