Многие водители убеждены, что их зеркала отрегулированы образцово и обеспечивают максимум возможного обзора. Но так ли это? Одни настраивают "картинку" так, чтобы видеть бок машины, другие оставляют в зеркале заднего вида заднее крыло… Знакомо? Сейчас мы расскажем, как "прозреть". Наверняка при ваших фирменных настройках теряется часть зоны обзора позади автомобиля, что чревато аварией при маневре. Перед регулировкой отклонитесь к боковому стеклу так, чтобы почти касаться его и уже из этого положения настраивайте зеркало. Сейчас вам надо увидеть заднее крыло.Когда вы усядетесь за рулем как обычно, без смещения, то задней части машины в поле зрения уже практически не окажется. При настройке правого зеркала отклонитесь к середине автомобиля и повторите процедуру. Регулируя внутрисалонное зеркало заднего вида, помните, что его центр должен совпадать с центром заднего стекла.Плюсы от таких упражнений – уменьшение области мертвых зон, как следствие, лучшая обзорность и более безопасные маневры.Но первое время ездить будет непривычно и придется адаптироваться.