Бомба под "Бугатти": 5 китайских авто, которые могут затмить западные аналоги
Китайским компаниям, чего греха таить, очень часто не хватает инженерных традиций и собственной школы дизайна, чтобы представить адекватный и зрелый продукт. Но полет на электрической "волне" творит чудеса – и вот уже китайцы удивляют своими проектами, словно извиняясь за провалы в случае с машинами, оснащенными ДВС. Такое не стыдно показать и под софитами Франкфуртского автосалона.
1. Hongqi S9 Hypercar
Компания Hongqi известна у себя на родине и за ее пределами большими седанами для партийных лидеров и вообще представительскими машинами. Но во Франкфурт она привезла совершенно неожиданную разработку – гибридный концептуальный гиперкар S9.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/21/4290143/5a863538d3a84013adde26869f241d9897f7c66c.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290144/8b81befe841ee47e71e7a984034813628905cef0.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290145/478576bbfefe02510d5f6d304a3334aeb8b0bacb.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290146/0eac6e96ac259a0173888717b7d4e5e632992e56.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290147/52e3532911ddff24603ba484eb70aff5e2442783.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290148/b55738895acc8d7ac2b92ee0691939759bd57639.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290149/fb1ec77822ba69e6856c949234b3f682481785be.jpg)
Hongqi S9 Hypercar
Стилистически он небезупречен, но заявленные технические характеристики впечатляют! Согласно легенде, снаряд оснащен силовой установкой, включающей в себя наддувный двигатель V8 объемом 4,0 л с электромотором. Совокупная отдача в 1400 л.с. и, очевидно, легкий вес, достигнутый в том числе благодаря углепластиковому кузову, позволяет набирать сотню за 1,9 с, чем S9 утер нос Bugatti, и выжимать свыше 400 км/ч. О производственных планах пока не сообщается.
2. Hongqi E115
Еще одним автомобилем марки, не несущим на себе номенклатурный отпечаток, стал экспериментальный кроссовер-великан с безликим индексом E115 и вполне премиальным экстерьером.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/21/4290150/e58562822276b12e41bd557cc83777a46ae54852.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290151/db6acceb38c9833fe2b8b2486f8966fab95f8438.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290152/062fb31472e33ed448816c20c60946276310c532.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290153/57bf801b8bd6d62e378e7718c6a8bb8e61f48efa.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290154/2014b89bf6981b5001f284a06509913fa136ac0a.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290155/510985f8b3c5805c63c4c1c0c0e1b4c9816d86d0.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290156/1f3209a99b576476c0a84fa33eb3de894503eb5a.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290157/beaafbf37e231692635d1594ea6b8ffad76ba1c3.jpg)
Hongqi E115
Интересно, что над обликом трудился не кто иной как бывший шеф-дизайнер Rolls-Royce и создатель кроссовера Cullinan Джайлс Тейлор, ставший в прошлом году вице-президентом по дизайну корпорации FAW, в которую входит Hongqi. О кроссовере известно лишь, что силовая установка у него электрическая. Согласно легенде, он разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и проезжает на одной зарядке 600 км. У полного привода есть семь режимов. Подвеска пневматическая.
3. Wey-S и Wey-X
Премиальный бренд Great Wall представил во Франкфурте кроссовер S, дающий представление о серийном автомобиле VV5 следующего поколения. Правда, оно довольно примерное и абстрактное – перед нами стопроцентный шоу-кар с рядом решений, которые вряд ли доберутся до конвейера. В их числе задние двери, открывающиеся против направления движения и отсутствие центральных стоек. А вот многочисленные мониторы и автопилот четвертого уровня вполне правдоподобны. Wey-S оснащен двумя электромоторами совокупной мощностью 354 л.с., разменивает сотню за 4,9 с и проезжает между зарядками порядка 400 км.
/imgs/2020/10/21/21/4290158/df747ef83142969fd4efa537f6ff94d305b64cc3.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290159/649123d998da3679adc0d2a490c16987363561ff.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290160/9bfefbe50b6312bbe71ddc567246d25cc9cca039.jpg)
Wey-S
Кроссовер X, также представленный под знаменами Wey, удивляет не только автопилотом пятого уровня, но и небывалым "человколюбием". В том месте, где у "обычных" машин находится радиаторная решетка, расположен экран. Другой размещен на крышке багажника между фар. Их задача – выдавать сообщения для пешеходов и сообщать им, когда переходить дорогу безопасно. Концепт разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с, его максимальная скорость – 200 км/ч, а запас хода – около 510 км.
4. Aiways U5
Очень интересный гость из Китая добрался до Франкфуртского автосалона… самостоятельно! Он преодолел маршрут протяженностью свыше 15 тысяч километров и даже летом заезжал в Москву.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/21/4290161/ad93963306ea86b8391c94f3180b21bacb30aaff.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290162/5f0801efd5eadf9b2d4c107add0b73cc572e13b7.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290163/57b1d9a2a2e0370462ce6dda28d14430b55dee50.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290164/546cd34e237d71681919c0e3431062711b7e380f.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290165/302e4527377ea31b2e9388f7a34ff0664b6aac91.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290166/fdcedd66e53fc7a6f106bb68f3acdef66460bd23.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290167/cd1eede2205649f3deda8e6f4d7535068686a325.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290168/a90b4877b5e4e905f9032ba4f011c9ae2468e77d.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290169/44d3a36274401f61a63b29e1c9361a35fcad9325.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290170/dd86c84f272ba0f2f3017afd54bc74b095c86031.jpg)
Aiways U5
Бренд Aiways основали бывшие топ-менеджеры SAIC Volkswagen и Volvo. В основу Aiways U5 легла модульная алюминиевая платформа с тяговой аккумуляторной батареей, размещенной под полом и позволяющей проезжать по циклу NEDC немногим более 500 км. Электромотор развивает 231 л.с. и 390 Нм. У Aiways большие планы по запуску U5 – весной 2020 года кроссовер должен выйти на европейский рынок, затем появится на Ближнем Востоке и в Новом Свете.
Впрочем, это не все: Aiways готовит полноприводный водородомобиль с карбоновой силовой структурой. Разработкой занимается сам Роланд Гумперт, прославившийся суперкаром Gumpert Apollo.
5. Byton M-Byte
На десерт – довольно интересный кроссовер от бренда Byte от Future Mobility Corporation (FMC), созданного бывшими сотрудниками Nissan и BMW.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/21/4290171/e76febb1d2706062d05c239f9151e451bb29a5d2.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290172/c15aa768ab3265a6a0b241cc8292751f369de054.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290173/8c92d78a606ce9709aaf7a032244265cdb08bbad.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290174/7d1dc9e896eaa85bfcb75de2b7b8ab3592307a54.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290175/36ec3be24444f4080f1bda666f962f5584500a79.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290176/0fd252a390c1538ed50d9544799749ec87a36d6e.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290177/67d8fd7e623367c2cac1955f8246f96ad8a7d8b6.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290178/f6899a57affd69e1c024e456848b696e7aed3f9e.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290179/ba32d3ec46838dda6031ba450885c9f184a8cf88.jpg)
Byton M-Byte
M-Byte показали в статусе концепт-кара на выставке потребительской электроники CES 2018 в Лас-Вегасе. Серийная версия, представленная во Франкфурте, не слишком сильно отличается от экспериментальной и начнет выпускаться до конца нынешнего года. Китайские продажи стартуют в середине следующего года (у себя на родине автомобиль будет стоить около 45 тысяч долларов), а в 2021-м M-Byte откроет Европу и США.
Начальная модификация кроссовера будет заднеприводной – электромотор выдаст около 270 л.с., а тяговая аккумуляторная батарея емкостью 72 кВт⋅ч позволит проезжать между зарядками до 360 километров. Более дорогой 402-сильный полноприводник с батареей на 95 кВт⋅ч осилит порядка 435 километров.