Brabus превратил "последний Гелендваген" в 700-сильного монстра
За основу был взят старый Mercedes-AMG G 63, производство которого было прекращено год назад. Под капотом автомобиля установили 700-сильный мотор V8 объемом 5,5 литра с двумя высокопроизводительными турбонагнетелями.
Подвеску заменили на внедорожную, оснастили внедорожник адаптивными амортизаторами с функцией настройки в зависимости от типа покрытия. Доступны режимы Comfort, Sport, Off-Road и Individual, причем последний позволяет настраивать жесткость для передней и задней оси по отдельности. Кроме того, под днищем разместили дополнительную защиту и "обули" 22-дюймовые колеса в резину Pirelli Scorpion ATR.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
По данным Brabus, разгон от 0 до 100 км/ч занимает у 700 4x4² 5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч.
Brabus 700 4x4² будет выпущен ограниченным тиражом из 10 экземпляров, каждый из которых оценивается в 209 тыс. евро (около 15,7 млн рублей).