quto.ru
Опубликовано 27 марта 2017, 16:00

Бросить все: двое европейцев отправились за рулем на край света

Уставшие от повседневной рутины жители Цюриха преодолели на автомобиле свыше 24 000 км за восемь месяцев

У каждого человека свои способы борьбы с повседневностью. Однако некоторые предпочитают радикальные способы. Знакомьтесь: Сандро Альварес и Габриела Хуммель. До июля 2016 года 37-летний социолог из Цюриха и 26-летняя журналистка из Вадуца жили совершенно обычной жизнью, которая им казалась слишком скучной. Поэтому прошлым летом они решили резко изменить все: уволились с работы, выписались из жилья и купили старенький Volkswagen Transporter.

Пара решила отправиться на машине на край света. В буквальном смысле слова. Для этого европейцы сначала доехали до Бельгии, откуда их машину морем переправили в американский Сиэттл. Там пара начала свой незабываемый трип по двум Америкам.

"Мы всегда хотели вместе попутешествовать. Два года назад мы отправились на Бали, арендовали там автобус и объездили весь остров. Нам понравилась независимость, связанная с таким типом путешествий. Поэтому мы решили купить наш собственный микроавтобус, и отправится изучать американский континент", - рассказала Габриела.

За восемь месяцев поездки путешественники преодолели свыше 24 000 км и добрались до мексиканского города Четумаль. При этом пара никуда не спешит, а все свои приключения публикует в специальном блоге.

"Мы побывали на фестивале Burning Man в Неваде, снимали квартиру в Мехико-Сити несколько недель, и почти остались навсегда на пляже Сиполите. Это интересно, потому что каждый день проживаешь по-новому, и только от нас зависит, как сделать его лучше", - пояснила Габриела, отметив, что дополнительно прошла курс преподавателя йоги в штате Нижняя Калифорния.

Однако, по словам Габриелы, больше всего им нравятся даже не пейзажи и красивые места. "Самое невероятное – это все те люди, которых мы встречаем, и местные, и путешественники как мы. Вот что делает этот опыт незабываемым и нестандартным". По рассказам пары, их дни делятся на два типа – когда они куда-то едут, и когда никуда не едут. Но, независимо от дня, путешественники полностью довольны своим автомобилем и не считают его маленьким.

"Как будто ты все время возишь свой дом с собой. Этот микроавтобус для нас просто идеален. Он не только классно выглядит внутри, он еще и очень практичный. Например, система фильтрации воды и солнечные панели делают нас практически независимыми", - поясняют Сандро и Габриела. При этом у пары уже выработалось что-то вроде рутины, правда, на этот раз – в хорошем смысле слова.

"Обычно просыпаемся с рассветом солнца, примерно в 6:30, и Габриела идет на улицу и занимается йогой", - рассказывает Сандро. "После этого мы или едем куда-то, или просто наслаждаемся днем. Читаем, что-то делаем, играем на музыкальных инструментах, расслабляемся, ну, или изучаем окрестности – гуляем пешком, иногда с рюкзаками, или плаваем", - добавляет Габриела, отмечая, что ложатся путешественники также рано – примерно в 21:30 по местному времени.

Странники также добавили, что главная цель их поездки – добраться до Аргентины, где у Габриэлы есть родственники. Сейчас они ждут получения визы Белиза. При этом пара утверждает, что не скучает по былому образу жизни. "Нам столько людей рассказывали, что хотели бы сделать то же самое. Но обычно у них все заканчивается отговорками, почему это невозможно. На это мы отвечаем, что если мы смогли, то любой сможет", - отмечают европейцы. Они также добавляют, что у них случилась переоценка ценностей, и они стали больше ценить простые вещи, как, например, вкусную еду. "Но, главное, мы гораздо меньше боимся будущего", - добавляют они.

Напомним, ранее сообщалось о группе россиян, которые доехали из Москвы на остров Бали на советских "Волгах".

Фото: Gabriella Hummel and Sandro Alvarez / Mediadrumworld.com

Тимофей Исаев

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!