"Брутал" – автомобиль, готовый поспорить с BMW
Настоящему спорткару не нужны ни стеклоподъемники, ни усилитель рулевого управления, ни ABS. По крайней мере, в этом уверены представители словацкой компании Brutal, представившие новый интересный проект.
Если вы давно мечтали об автомобиле, не напичканном электроникой, но при этом максимально быстром, то Brutal – ваш выбор. По крайней мере, разработчики этого автомобиля уверены, что автомобильный пуризм не умер и способен привлечь на свою сторону поклонников. А чтобы доказать это, словацкие мастера предлагают купить машину, к созданию которой приложил руку дизайнер Якуб Штарман, работающий сейчас в Skoda.
Строго говоря, Brutal – это не один автомобиль, а целых три. Покупатель может приобрести спорткар S1, предназначенный для дорог общего пользования, версию R1, рассчитанную на использование на гоночных треках, а также модификацию P1, которая вообще представляет собой кузов автомобиля, без двигателя и коробки. Все версии объединяет общая колесная база в 2624 мм, крайне низкая масса автомобиля (от 800 до 860 кг), а также отсутствие таких "благ" цивилизации как электростеклоподъемники, усилитель рулевого управления или ABS.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/20/23/4220565/8f5e97cf3995b1902118d75072a1b06cdef8f639.jpg)
/imgs/2020/10/20/23/4220566/e2c3afaa50beba14f937f2656a112b5cb09b848a.jpg)
/imgs/2020/10/20/23/4220567/c080a6c471df5deb78509f1cbf466e18f6b98db9.jpg)
/imgs/2020/10/20/23/4220568/b37ef21fceda8920463aae1be74d26f1c5ff9bc2.jpg)
/imgs/2020/10/20/23/4220569/19dd6226618f3d6534e6b6f2b3580c031ad2228a.jpg)
/imgs/2020/10/20/23/4220570/c51b7d252a9cb060c8caa147874d1a7fec4734e4.jpg)
/imgs/2020/10/20/23/4220571/60524f0ba63653cbe52f73a6bbe9b5f7e20e0f52.jpg)
/imgs/2020/10/20/23/4220572/e4aa33a5f0cac9710af8e1f64f2903181e2777dd.jpg)
При этом кузов каждого "Брутала" построен вокруг трубчатого каркаса, к которому крепятся панели из углепластика. Кроме того, автомобиль получил двери-"крылья чайки", защитный каркас, спортивные сиденья-ковши, и минимальный набор приборов. О технических характеристиках версии P1 говорить сложно, поскольку они целиком зависят от выбора клиента в пользу той или иной силовой установки. О Brutal R1 известно лишь, что он оснащен 500-сильным двигателем неизвестного производителя. А вот о Brutal S1 создатели рассказали более подробно.
Так в движение версию Brutal S1 приводит двухлитровый оппозитный турбомотор от Subaru Impreza, способный развить около 300 л.с. Двигатель сочетается с 5- и 6-ступенчатой механической трансмиссией. А вот по динамике словацкий автомобиль куда ближе не к японской Subaru, а к немецким "Эмкам" BMW. По крайней мере с места до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться менее, чем за 3,9 секунды, хотя и понятно, что сравнивать словацкий спорткар с "баварцами" будет некорректно из-за разности размеров и массы.
В настоящее время автомобили Brutal существуют лишь в форме прототипов, но словаки готовы в любой момент развернуть производство, которое, конечно же будет мелкосерийным. Хотя производитель и не раскрывает стоимости своей продукции, по словам основателя и главного инженера Brutal Мариана Лушпая, он рассчитывает продавать до 6 автомобилей ежегодно, которые в первую очередь должны заинтересовать молодых гонщиков.