Cadillac начал продавать автомобили в России онлайн

С 13 апреля американский бренд запускает в России онлайн-магазин, в котором можно выбрать приглянувшуюся модель и забрать ее в дилерском центре.

На фоне пандемии коронавируса и всеобщей самоизоляции Cadillac решил обезопасить процесс покупки автомобиля, выведя его в онлайн. При этом цены на все модели Cadillac, а также акции пока остаются на прежнем уровне, сообщает пресс-служба бренда.

В онлайн-магазине можно найти подходящий автомобиль, выбрать желаемый цвет и комплектацию и забронировать его в дилерском центре. Бронь держится пять дней, а ее стоимость составляет 30 тыс. руб. вне зависимости от модели.

Все онлайн-покупатели получат те же привилегии, которые причитаются всем владельцам Cadillac. В их числе – эксклюзивный пакет от консьерж-сервиса Prime, в который включена круглосуточная помощь ассистентов по бронированию столиков в ресторанах и организации мероприятий.

Гарантия на все автомобили, купленные через Интернет, составляет три года или 100 тыс. км пробега.