03 октября 2019, 10:28

Chevrolet представила новый Corvette со складной крышей

Американский бренд не стал откладывать показ родстера в долгий ящик – спорткар дебютировал в несколько необычном формате.

И это еще мягко сказано! Дело в том, что, во-первых, Corvette Stingray Convertible отныне среднемоторный и, во-вторых, крыша у него не мягкая складная, а металлическая. Но обо всем по порядку.

Спорткар восьмого поколения с кузовом родстер технически повторяет таргу, представленную минувшим летом. Двигатель у машин общий – атмосферный V8 объемом 6,2л, развивающий 502 л.с. и 637 Нм. С ним агрегатирован восьмиступенчатый преселективный "робот" Tremec с двумя сцеплениями. Динамика не сообщается, но открытая версия наверняка окажется на пару-тройку десятых секунды медленнее тарги, которая разгоняется до 97 км/ч (60 миль/ч) за 3 с.

Родстер отличается задней частью кузова – у него два "горба" и плоская панель, под которой находится крыша, состоящая из двух половинок. За складывание и "развертывание" отвечают шесть электромоторов. Превращение закрытого автомобиля в открытый, как и обратно, занимает 16 секунд и возможно до скорости 48 км/ч.

Для новинки пришлось настроить подвеску – этого потребовала изменившаяся развесовка и увеличившаяся масса. Родстер доберется до конвейера в первом квартале 2020 года и будет стоить в Штатах от 67 500 долларов, то есть окажется на 7500 долларов дороже версии тарга.

Новости партнеров

Новости партнеров