Chevrolet рассекретил среднемоторный Corvette
Несмотря на значительные изменения во внешности и вытянутую переднюю часть, вдохновленную истребителями F22 и F35 и болидами Формулы-1, в новинке сложно не узнать Corvette. Она сохранила знакомое "лицо" с характерным расположением двухэтажной светодиодной оптики, широкие передние крылья, съемную крышу и глубокую горизонтальную складку на кузове. Багажников у спорткара теперь два (спереди и сзади), а их суммарный объем составляет 357 л. Съемная крыша тарги умещается в задний грузовой отсек, расположенный за двигателем.
Большие воздухозаборники переехали к задним колесам для охлаждения двигателя, который теперь находится за спинками сидений. Четыре патрубка выхлопной системы разделились по парам и расположились по бокам заднего бампера. Чтобы уменьшить массу, каркас машины изготовили из алюминиевого сплава, кузовные панели – из стеклопластика, а поперечную балку – из карбона. Благодаря этому заднеприводный C8 весит меньше самой легкой модификации предыдущего Corvette – всего 1530 кг. По показателям длины и колесной базы новинка, напротив, подросла - до 4630 мм и 2722 мм соответственно. Ширина модели составляет 1934 мм, а высота – 1234 мм.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/20/4287651/787721eb32fc1789d308e4eae11baad03c264eb9.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287652/194d2d4af1df470d02a5831be50fa9e4c2d620a4.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287653/9b4d146f3e237f80e11edae6d410a13acb9bebd4.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287654/175a00842c7541375c732b9acf88c2ccbfb68aa9.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287655/bbd1efd1fd5bd2e3fae272b195d336ccb86461b9.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287656/630adbc63e8487857e6be688f89755cd67f24bcd.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287657/0dbd966d3538880cf06d602e150b0210eadd9010.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287658/1b185ca2b1e94c07aa7b9157633db7309622c4d3.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287659/c654ae6e543cb5ba73d18b695963cfb8d9362562.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287660/4f2a017d52902cdf9332bf0e3033415ac58cb55f.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287661/c8f9871e90ac62f5a88eb9e941b16c11c619ad50.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287662/815ab81f40501764a53656b9d630887921c41f3c.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287663/7c98d24140ff1b7bdfdf10a498800a473bbbc6b5.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287664/34a0224e047f0dcc9728126a54ce5b6905f29b23.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287665/97d3be11fd06c9180af262fffe24fa3f295b4ed6.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287666/495970d03d80fe35f9b61d3ffeb83a81496c7db4.jpg)
В интерьере спортивного флагмана тоже угадывается авиационная тематика: сиденье водителя окружают панели со множеством элементов управления, напоминающие кокпит истребителя. Справа – широкий кожаный разделительный тоннель с переключателями в правой части, приподнятой под углом. Левее расположен поворотный 12-дюймовый экран мультимедиа, под ним – кнопки режимов коробки передач, сменившие рычаг. За рулем видна цифровая приборная панель. Кроме кожи, в отделке салона использовали алюминий, углеродное волокно и нержавеющую сталь.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/20/4287667/2bd3882b69b71b7ea78877459e29d9d14325b9c4.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287668/f6e1d86e6a2e4d1d3a01dc0bd24b1d923013806a.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287669/7688afb03dba9fe2ce9b11fc135250793a7dc3a4.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287670/390a02edd8ec1305183423d2407b37c76203537a.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287671/5cdc4ff37db1716a9ef3479e438a0c31ed63bf48.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287672/94b1fa2dfbeaf8edf176964030ef9f03be7d6495.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287673/d82183cac5435c17c7a5f66cb7922057117ba0d6.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287674/f89404d873b54081c7eb5e7d3eda706846b6f1b2.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287675/d540742396dc8791c992f09a895aceae85656f8b.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287676/1c8ad8fe3dcbee2b9fa7117177e0ec41acb81ede.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287677/19746936f1666de78eff82ead47ec2259272266c.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287678/946e903589a064de4f93ea994c8f216e7bb29ef1.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287679/a1ad607e22a16bf78a0e0afe66fd5377e8db6124.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287680/f5ba08ccac8a52bd26ace73cf58b861f45c1a38a.jpg)
Арсенал оборудования C8 пополнился настраиваемыми тормозами eBoost с суппортами Brembo, а также опциональной адаптивной подвеской с "лифтом", приподнимающим передок спорткара на 40 мм за 2,8 секунды. Количество режимов вождения выросло с 4 до 6 с добавлением MyMode, запоминающего предпочтения водителя, и ZMode, который дает более полный контроль за спорткаром, позволяя настраивать работу двигателя и трансмиссии. Также новинку оснастили 20-дюймовыми колесными дисками сзади и 19-дюймовыми спереди, светодиодной оптикой и акустической системой Bose.
Наконец, под капотом у купе – 6,2-литровый V8 мощностью 502 л.с. и 637 Нм крутящего момента. С места до 97 км/ч двухдверка разгоняется менее, чем за три секунды – но при наличии опционного пакета Z51, увеличивающего производительность и добавляющего пять дополнительных сил к мощности. Механической коробки и "автомата" у модели больше нет - на смену им пришел восьмидиапазонный робот с двумя сцеплениями.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/20/4287682/ca1fb9e46528a986f5a5eb7930aba11f38ba4983.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287683/1861c446ea460499260083b209561365c12a95b6.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287684/5b308346eba16574ac45b43088fbc1f1dec3b73b.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287685/9aa2539168412b481c5ff7cccea1e02ef0d01aae.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287686/f4aa9d136bf836b5783ad76da6997d2d02afedc1.jpg)
/imgs/2020/10/21/20/4287687/ecf7bc5c844c6964cea65d20773d22c942766ef3.jpg)
Цена нового Corvette стартует с 60 тыс. долларов (3,7 млн руб.), и он уже доступен для предварительного заказа в США. Для сравнения, прошлая генерация C7 стоит на североамериканском рынке на 5 тыс. долларов меньше.
Ранее в июле концерн выпустил две Camaro специально для рынка РФ, писал "Авторамблер". Лимитированные Shock и Black Edition доступны у дилеров Chevrolet за 3,4 млн руб. и 3,3 млн руб. соответственно.