Что стало с "семеркой" BMW из фильма "Бумер"?

Знаменитая криминальная драма о бандюках розлива девяностых запомнилась мрачной атмосферой, специфичными диалогами и нравами, но больше всего – автомобилем.

Те, кто на рубеже веков пребывал в сознательном возрасте, отлично знают и помнят, сколь немалым оказался вклад "Бумера" в популяризацию BMW 7 серии поколения E38. Кино создало вполне определенный имидж и без того недружелюбного автомобиля. Он оказался столь сильным и магнетическим, что о "классной тачке бэхе семерке" вдруг неожиданно стали грезить тысячи молодых людей на постсоветском пространстве. Образ "конкретных пацанов" из фильма был недостижим без E38 и одному богу известно, сколько машин погубили такие вот последователи культа.

Наверняка вы задавались вопросом, что стало с той злобной мрачной "семеркой", которая приняла участие в киношных разборках? По сюжету речь шла о длиннобазной 750iL, но на самом деле в фильме снималось пять седанов. Кроме топовой модификации с 5,4-литровым двигателем V12 мощностью 326 л.с., на съемочной площадке раскатывала 740iL, а также 740i, 730i и 735i.

Нам известно кое-что о двух кинозвездах. Модификацию 740i 1995 года после съемок купил Максим Коновалов, который сыграл "Килу". Позже капот седана украсила сюжетная тематическая аэрография в виде знаменитой обложки "Бумера". Рисунок в качестве сюрприза сделал друг актера, профессионально занимающийся аэрографией. Увы, автомобиль был разбит под списание.

Следы другого BMW, длиннобазной 740iL 1998 года выпуска, потеряны во времени. А ведь ей как минимум владел сам Владимир Вдовиченков, сыгравший в фильме "Кота".

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!