Для жесткого бездорожья: как теперь выглядят легендарные Harley-Davidson
Прототипы нейкеда и туристического эндуро уже демонстрировались, теперь пришла очередь серийных моделей. Внедорожник Pan Americana практически не изменился относительно первоначальной версии и вызвал массу споров в среде райдеров. Консервативные фанаты марки, которые в свое время скептически восприняли модель V-Rod с верхневальным двигателем Porsche жидкостного охлаждения, не поняли идею бренда, а поклонники мотоциклов для путешествий за пределами асфальта ждут, когда будет раскрыта вся информация.
я выбрал вместо рекламы.
Пока что известно немногое. Турэндуро оснащен новым двигателем V-твин объемом 1250 куб. см (145 л.с. и 122 Нм) из семейства Revolution Max. Его особенностями является жидкостное охлаждение и развал цилиндров в 60 градусов. В оснащение входят четырехпоршневые радиальные тормозные суппорты Brembo на переднем колесе и шины Michelin. Не исключено, что мотоцикл получит полуактивную подвеску и набор современных электронных ассистентов типа ABS, работающей в наклоне, регулируемого трекшн-контроля, системы выбора режимов движения, круиз-контроля и функции удержания на подъеме. В высшей степени необычный Harley-Davidson вторгнется в сегмент больших турэндуро, представленного такими моделями как BMW R1250GS, KTM 1290 Super Adventure и Honda CRF1100L Africa Twin
Второй ожидаемой новинкой стал нейкед, получивший имя Bronx. Этот городской боец оснащен V-твином объемом 975 куб. см (115 л.с. и 95 Нм) – младшей модификацией мотора Revolution Max.
Оба мотоцикла выйдут на рынок ближе к концу 2020 года.