К 2021 модельному году компания обновила производственную линейку. Одним из ярчайших ее представителей стало купе Challenger SRT Hellcat Super Stock. Dodge Challenger, вероятно, не лучший автомобиль в мире с точки зрения управляемости, но производитель и не преподносит его в качестве конкурента BMW M4. Территория "Челленджера" — это дрэгстрип и ошеломительные рывки на ¼ мили. Специфику подчеркивает и название новой модификации в честь гоночного класса в дрэг-рейсинге.SRT Hellcat Super Stock построен на базе версии Widebody с расширенными колесными арками и вооружен 6,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем, форсированным до 819 л.с. и развивающим 959 Нм. До 97 км/ч (60 миль/ч) сумасшедшее купе разгоняется за 3,25 секунды и способно прожечь ¼ мили за 10.5 секунды, показав 211 км/ч на финише. Максимальная скорость ограничена на отметке 270 км/ч из соображений сохранности дрэговых покрышек размерностью 315/40.В оснащение Super Stock входит самоблокирующийся дифференциал, тормоза Brembo, адаптивные амортизаторы Bilstein с настройками Sport, Custom, Track и Auto, электронные ассистенты, включая лонч-контроль, и функция Line Lock для отключения заднего тормозного контура перед стартом и прогрева шин методом интенсивной пробуксовки. Super Stock не будет лимитированной модификацией, как, например, SRT Demon, и будет предлагаться как минимум в течение 2021 модельного года. Цена пока не объявлена.