quto.ru
Опубликовано 08 февраля 2020, 12:13

Ducati представила сверхлегкий супермощный мотоцикл

Superleggera V4 – новый король спортбайков, которому нет равных по энерговооруженности среди серийных дорожных мотоциклов. Про красоту можно и не упоминать – в вопросах эстетики с Ducati мало кто сравнится.

"Сверхлегкая", как переводится название с итальянского, являет собой вершину линейки спортбайков Panigale V4. Ее собратья заслужили массу восторженных отзывов во всем мире, и остается лишь догадываться о шквале эмоций, которые новинка даст искушенным райдерам. Superleggera V4 оснащена тем же 998-кубовым V-образным четырехцилиндровым двигателем, которым вооружается омологационный Panigale V4 R для первенства World Superbike. Он развивает 224 л.с. при 15 250 об/мин 116 Нм при 11 750 об/мин, либо 234 л.с. при 15 500 об/мин и 119 Нм при 11 750 об/мин с трековой выпускной системой. Но интересно даже не это, а вес снаряда.

Ряд мер, включая применение силовой структуры, подрамника, маятника и колес из углепластика позволили снизить сухую массу до невероятных 159 кг и до 152,2 кг с гоночной выпускной системой. Таким образом, по энерговооруженности новинка недостижима для других "литровых" спортбайков. Есть и другие уникальные особенности, например, винглеты – аэродинамическиее элементы на боковинах обтекателя, которые позаимствованы у гоночного прототипа Ducati Desmocedici GP16. Они увеличивают прижимную силу на 50 кг при скорости 270 км/ч, препятствуют отрыву переднего колеса от земли при агрессивных выходах из быстрых и увеличивает стабильности при интенсивных торможениях.

Как несложно догадаться, столь уникальный продукт не будет массовым и дешевым. Компания выпустит 500 экземпляров стоимостью около 100 тысяч евро.

Автомобильные новости