Опубликовано 29 января 2019, 11:38

Экспедиционник из Mercedes Zetros, который понравится каждому путешественнику

Zetros – модель весьма интересная и нетривиальная, а кемпер на ее базе от немецких специалистов Action Mobil впору считать настоящей мечтой путешественника, грезящего пересечением континентов и поездками по самым диким и отдаленным закоулкам планеты.
Экспедиционник из Mercedes Zetros, который понравится каждому путешественнику

Что нужно для счастья настоящему "кочевнику"? Одни выберут суровый турэндуро вроде KTM 1290 Super Adventure, другие модифицируют славную Toyota Land Cruiser 70 в экспедиционник, ну а третьи пойдут ва-банк и сделают ставку на… грузовик. Только трак нужен соответствующий – с полным приводом и конструкцией, изначально рассчитанной на эксплуатацию в тяжелых условиях. По этой причине нередко в основу экстремальных "туристов" ложится легендарный Mercedes-Benz Unimog. Кстати, для создания кемпера побольше у штутгартской марки есть соответствующий вариант – грозный Zetros. Гигант оснащен 7,2-литровым рядным шестицилиндровым дизелем мощностью 326 л.с. и генерирующим 1300 Нм, которые позволяют ускорять вращение планеты. Привод постоянный полный с понижающей передачей и механическими блокировками всех трех дифференциалов. Интересно, что при проектировании вездехода учитывалась возможность транспортировкой на знаменитом военном самолете Lockheed Hercules C-130.

Специалисты Action Mobil построили суперкемпер на основе двухосной модификации – к слову, также существует версия с колесной формулой 6x6. С базисом все понятно – грузовик с трехлучевой звездой на радиаторной решетке если не проедет, то пропрет. Но куда интереснее жилой модуль, который он несет на своих могучих "плечах". Позади кабины установлена пятиметровая "будка". И вот здесь нас ждет откровение – за грубой, нарочито неотесанной "скорлупой" скрывается интерьер, не имеющий и намека на спартанское времяпровождение. В комфортабельном модуле имеется индукционная плита, электрическая духовка, холодильник и морозильная камера.

Автономность обеспечивается топливными баками на 300 л дизельного топлива, 460-литровым резервуаром для чистой воды, литиевой аккумуляторной батареей на 560 кВт⋅ч и 1,1-киловаттной солнечной батарей. То, что нужно для покорения Африки, Южной Америки или броска из Москвы во Владивосток через Монголию.