Компания BMW вернулась к идее выпуска суперкара под названием M1 — преемника одноименного среднемоторного купе, выпускавшегося с 1978 по 1981 год. По предварительной информации, суперкар, который может появиться через четыре года, будет построен с использованием алюминия, магния, титана и пластика, при этом применять углепластик в компании не планируют. Компания BMW вернулась к идее выпуска суперкара под названием M1 — преемника одноименного среднемоторного купе, выпускавшегося с 1978 по 1981 год. Об этом сообщает издание Automobilwoche со ссылкой на печатную версию журнал AutoBild. По предварительной информации, суперкар, который может появиться через четыре года, будет построен с использованием алюминия, магния, титана и пластика, при этом применять углепластик в компании не планируют. Масса BMW M1 составит около 1250 килограммов. Новинка будет оснащаться восьмицилиндровым турбированным двигателем мощностью около 600-650 лошадиных сил, а также системами «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении. Максимальная скорость суперкара достигнет 330 километров в час. Расчетная стоимость BMW M1 — 250 тысяч евро. Ранее представители спортивного отделения M GmbH заявляли, что уже не раз обсуждали с руководством BMW идею выпуска подобной модели. По их словам, компания располагает всеми необходимыми навыками для запуска M1 в серию, однако пока специалистам не удалось сделать экономическое обоснование проекта. В 2008 году на итальянском конкурсе дизайна Concorso d’Eleganza Villa d’Este компания BMW представила прототип под названием M1, построенный в честь 30-летия одноименного классического спорткара. Тогда производитель также утверждал, что автомобиль является лишь шоу-каром и его постановка на конвейер не планируется.
Этот суперкар синего цвета принимал участие в многочасовых марафонах и имеет в своем послужном списке победу в гонке Anderstorp 4 Hours 1995 года. Ferrari F40, выпущенный в 1987 году к сорокалетнему юбилею итальянской марки, – один из самых захватывающих и желанных автомобилей за всю историю. Более острые эмоции способна вызвать разве что гоночная версия LM. Одна из таких невероятных машин была продана на недавнем аукционе RM Sotheby's за 4,3 млн евро. История и достижения этой машины красноречиво объясняют, чем обусловлен ценник.Машина цвета French Racing Blue с номером шасси 74045 – одна из 19 машин, доработанных компанией Michelotto. Первоначально она была третьей выпущенной F40, которая использовалась в качестве предсерийного прототипа. Для участия в автоспортивных соревнованиях суперкар получил более производительные турбонагнетатели IHI и интеркулеры, а также другую систему впрыска. Модификации повысили мощность с 478 л.с. до более чем 700 "лошадей". И все это при массе в 1050 кг! К другим логичным и ожидаемым апгрейдам относится гоночная трансмиссия, более мощные тормоза и увеличение жесткости кузов. Данный экземпляр F40 LM участвовал в 24-часовых битвах на Нюрбургринге в 1995 (финишировал 12-м в общем зачете) и 1996 году. Кроме того, в 1995-м суперкар выиграл четырехчасовой марафон Anderstorp и бился в первенстве BPR Global GT. Ценник F40 LM впечатляет, хотя и не идет в сравнение со стоимостью Ferrari 250 GTO 1962 года, по праву считающимся едва ли не самым дорогим автомобилем в истории – летом минувшего года легенда ушла с молотка за 48 млн долларов.