Журнал
28 февраля 2019 в 13:44

Ferrari представила новый суперкар F8 Tributo

Преемник 488 GTB демонстрирует эволюционное развитие дизайна и технологий. Вот только название…

F8 Tributo нарушает традиционную именную номенклатуру с тремя цифрами, но несведущий запросто примет его за великолепную модель прошлого поколения, на основе которой он и разработан. Визуальные отличия, тем не менее есть, и они весьма заметные – иначе оформлена передняя часть, на корму вернулись четыре фонаря – у суперкаров 488 и 458 сзади было два кругляша.

Ferrari представила новый суперкар F8 Tributo

Боковой оконный проем, двери, крыша и задние колесные арки практически те же, что и у модели минувшей генерации, но сходство нарушают иначе оформленные боковые воздухозаборники и задний спойлер. Впрочем, гораздо важнее, что аэродинамика улучшилась на 10%, в частности, воздухозаборник S-Duct в крышке багажника увеличивает прижимную силу на 15%. Над компактной головной оптикой (естественно, светодиодной) размещены воздуховоды для охлаждения тормозов.

Ferrari представила новый суперкар F8 Tributo

Габариты среднемоторных монстров различаются, несмотря на визуальное сходство. Длина выросла с 4568 мм до 4611 мм, а ширина – с 1952 мм до 1979 мм. Высота осталась практически неизменной, уменьшившись до 1206 мм на неразличимые 7 мм. "Сухая" масса снижена на 40 кг (1330 кг), хотя, учитывая "боезапас" автомобиля, он одинаково мощно тянул бы и прежний вес. Салон полностью изменился, хотя архитектура передней панели с новым семидюймовым экраном перед пассажиром напоминает дореформенный Ferrari

Ferrari представила новый суперкар F8 Tributo

Двигатель V8 объемом 3,9 л с двумя турбонагнетателями теперь выдает 720 л.с. при 8000 об/мин и 770 Нм при 3250 об/мин, превосходя показатели Ferrari 488 GTB на 50 л.с. и 10 Нм. Ничего не напоминает? Отдача новинки идентична таковой у топовой Ferrari 488 Pista, то есть теперь базовое купе аналогично по мощности и крутящему моменту самой экстремальной версии. Разгон до сотни сократился на 0,1 с и протекает за молниеносные 2,9 с, а отсчет третьей сотни начинается спустя 7,8 с после старта. Для сравнения, предшественник выстреливал до 200 км/ч за 8,3 с, а Pista за 7,6 с. Максимальная скорость – 340 км/ч.

Ferrari представила новый суперкар F8 Tributo

Дебют суперкара состоится на Женевском автосалоне в начале марта.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!