Журнал
16 апреля 2020 в 11:36

Ford Ranger посадили на тюнинг-стероиды

Программа тюнинга от Ford Performance адресована тем, кому возможностей стандартного пикапа недостаточно, а Ranger Raptor кажется избыточным.

Прерогативой «рейнджера» для американского рынка является 2,3-литровый турбонаддувный бензиновый двигатель EcoBoost, агрегатированный с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Именно для него предназначен нехитрый апгрейд Ford Performance.

Благодаря перенастройке электронного управляющего блока и установке фильтра K&N пониженного сопротивления отдача увеличивается на 46 л.с. и 81 Нм, до 319 л.с. и 501 Нм. При этом пик крутящего момента смещается к более низким оборотам двигателя, что обеспечивает удобство управления тягой. Также перепрошит блок управления коробкой передач — переключения происходят быстрее. В Штатах тюнинг обойдется в 825 долларов.

Если одних только модификаций двигателя недостаточно, компания Automotive Performance Group готова превратить Ranger во внедорожного монстра с серьезно переделанной подвеской.