DTM - в непростой ситуации. Мерседес решил уйти из престижной кузовной серии по окончании сезона 2018 года, сделав выбор в пользу электромобильной Формулы-E. Эксперты рисуют будущему DTM совсем нерадужные перспективы, им вторит и пилот формульной Williams Фелипе Масса - он оценил будущее серии крайне пессимистично. Уход Mercedes ознаменует конец для DTM. Что это за гонка, в которой соревнуются всего два производителя?Организаторы сделали все возможное, чтобы серия стала более зрелищной. Изменили технический регламент, повысив роль пилотов. Так, мощность четырехлитрового двигателя V8 превысила 500 л. с., вместе с возросшей нагрузкой на силовые агрегаты стали еще более требовательны к маслу, отмечают пилоты BMW Motorsport, использующие Shell Helix Ultra. А система DRS теперь поднимает заднее антикрыло не полностью, как прежде, а только два его закрылка. Кроме этого, количество механиков для замены колес на пит-стопе сократили с трех до двух человек, и оставили лишь по одному гайковерту на сторону. Это было совершенно удивительное зрелище - с эффектными обгонами, драматическими вылетами с трассы и первой победой в карьере Маро Энгеля из Mercedes. После российского этапа лидируют в серии пилоты Audi Маттиас Экстрём (113 очков) и Рене Раст (112), замыкает тройку лидеров Лукас Ауэр из Mercedes (99). Самые яркие моменты гонки - в нашей фотогалерее.Фото: dtm.com, Shell.