GAC привез в Россию роскошный минивэн GN8
По габаритам двухтонный GAC превосходит своего японского соперника Toyota Alphard: его длина достигает 5066 мм, ширина – 1923 мм, а высота – 1822 мм. Колесная база у GN8 и "Альфарда" равна и составляет 3000 мм.
Спереди GN8 оснащен независимой подвеской типа McPherson, сзади – независимой "многорычажкой".
Россиянам доступны три уровня оснащения: Luxe, Prestige и Premium. Во всех комплектациях на втором ряду установлены раздельные "капитанские" сиденья.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/18/4281760/46e5193afd4f490ce8ff50836d7a57151af497ec.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4281762/759d76a1db3fb36beb24645f7e4e04e815b56a2f.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4281764/c733da1998c06f29e9ad25a11cd55a950bf6002d.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4281766/b0c81ed9e6fa2d2763418888d0cdb90464c8995f.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4281769/bf3c97e49cae908ff2c53fccf36070369ce85a39.jpg)
В "базе" в список оснащения входит полностью светодиодная оптика с матричными фарами, зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогрев лобового стекла и 17-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава.
В салоне имеется 10,1-дюймовый дисплей системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay, приборка с 7-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью динамиками, система бесключевого запуска двигателя. Также базовому GN8 положены руль с кожаной отделкой, обогревом и регулировкой по наклону и вылету, люк с электроприводом, комбинированная обивка сидений и трехзонный климат-контроль.
Среди помощников водителя числятся система курсовой устойчивости, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, системы помощи при экстренном торможении и защита от опрокидывания, мониторинга давления в шинах и парковочный помощник. За безопасность отвечают фронтальные и боковые эйрбеги.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/18/4281770/47ba194ef8b7528fb3b2da78056cf738ad2b72e3.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4281773/256a0dd369ef07a0e15d3e9c9d2f689b86bbea86.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4281775/47464b7c8217b95087b45b377754d5f0aec26420.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4281777/667c597a79dd3f35565e62dccf37c0840c38a9ff.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4281779/938ec74ac5c903a66cf796f67bd5d2b1faee906e.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4281781/003d14df5328438c1941254fd2729cc4e90ae007.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4281783/4fb2221689066690a5ced192c205ab399a722bbd.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4281784/5e5b28725808a36f9fb97e8cc17aca28f63be429.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4281786/ffa8ee91241c4d83745930a74cd84ae05e6c5b3e.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4281787/362a57a26db21434b616d14d36a4117eda37878b.jpg)
В средней комплектации Prestige оснащение дополнено обогревом наружных зеркал, 18-дюймовыми колесными дисками, вентиляцией передних сидений, массажем и подставками для ног на втором ряду, круиз-контролем, шторками безопасности и порогами с накладками, а также дверью багажника с электроприводом.
Наконец, в "топовой" Premium GN8 предлагают с адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора, наружными зеркалами со светодиодами, водительским сиденьем с функцией памяти и регулируемой поясничной поддержкой, отсеком для беспроводной зарядки смартфона. Для второго ряда предусмотрены два дисплея, которые управляются со смартфона.
В движение минивэн приводит бензиновый 2-литровый турбомотор GAC 320T мощностью 140 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Безальтернативный двигатель работает в тандеме с шестидиапазонным "автоматом" Aisin и передним приводом.
Стоимость GAC GN8 в комплектации Luxe стартует с 2,7 млн руб., в Prestige – с 3,1 млн руб., а самая дорогая версия обойдется в 3,5 млн руб. Для сравнения, цена Toyota Alphard стартует с 4,5 млн руб., а Volkswagen Multivan – с 3,26 млн руб. Наиболее близок к GN8 ценник уже "немолодого" Hyundai H1, который предлагают за 2,17 млн руб. в "базе".