Появилась информация о том, что уже в ближайшие месяцы сокращения пройдут в нескольких регионах России. Как минимум в двух регионах Центральной России и Поволжья сотрудникам Гоставтоинспекции уже сообщили о грядущем увольнении и порекомендовали искать новую работу, сообщает Amrus.ru. Грядущие сокращения изданию подтвердил и представитель межрегионального профсоюза полиции Михаил Пашкин – он назвал эту меру "логичной" в текущей экономической ситуации. По словам Пашкина, "ставка сделана на дорожные камеры", так как один комплекс фиксации нарушений эффективнее 10 гаишников. В Национальном антикоррупционном комитете в свою очередь напомнили о тенденции последних лет: гаишников не выставляют на улицу, а перераспределяют на другие должности, направляют на работу в другие подразделения по новому направлению – например, предлагают стать участковыми. При этом полностью инспекторы ДПС с российских дорог не исчезнут, считает депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. Ловля нарушителей, в том числе и тех, кто превышает скорость, все равно остается работой гаишников. "Если пьяный отморозок несется по городу, то, поверьте, ему абсолютно плевать, сколько камер установлено на его пути и какие штрафы ему потом придут", - напомнил парламентарий. Как сообщал "Авторамблер", в 2018 году под сокращение попали 10 тыс. сотрудников Госавтоинспекции. Увольнения были связаны с передачей функций по фиксации нарушений ПДД от ГИБДД к другим органам исполнительной власти.Что же касается дорожных камер, то, на сегодняшний день, по всей стране установлены около 9 тыс. стационарных комплексов фиксации нарушений, 3,8 тысячи передвижных и 656 мобильных. По итогам 2018 года было вынесено 129,2 млн постановлений, причем 105,9 млн нарушений были зафиксированы камерами в автоматическом режиме. Таким образом, доля таких штрафов увечилась по сравнению с прошлым годом с 76,5% до 82,7%.