Genesis обновила свою самую дорогую модель
Обновление в первую очередь затронуло дизайн автомобиля: размер радиаторной решетки существенно увеличился, изменилась передняя оптика, а задние фонари сделали двухярусными – как дань современным тенденциям, появилась светодиодная полоска, которая протянута по всей ширине автомобиля.
Габариты остались прежними – как и дорестайлинговый седан, G90 достигает в длину 5 495 мм. Примечательно, что у предшественника имеется удлиненная версия, однако будет ли она выпускаться после обновления модели, пока неизвестно.
Изменения в салоне носят точечный характер: модернизация затронула дефлекторы обдува, а на центральной консоли стало заметно меньше кнопок. В компании также заявили, что в мультимедийной системе появилась функция онлайн-обновления карт навигации, а список оборудования пополнился системой безопасного выхода (Safety Exit Assist), которая самостоятельно на время заблокирует двери в случае приближения автомобиля сзади. Такую же опцию ранее получил и Hyundai Santa Fe.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Моторная линейка осталась прежней. В нее входят V6 3.3 T-GDi (370 л.с.), V6 3.8 GDi (315 л.с.) и V8 5.0 GDi (425 л.с.). Трансмиссия – 8-диаппазонный "автомат", а привод, как и раньше, задний либо полный. На домашнем рынке цены на новинку начинаются от 77,06 млн вон (около 4,5 млн рублей). В России дорестайлинговая модель оценивается 4,775 млн рублей, а лонг-версия – в 6,275 млн рублей.