Грэм, "который не боится ДТП", получил награду "Каннских львов"
Манекен "мутанта", демонстрирующий, каким должно быть человеческое тело, чтобы не пострадать в аварии, удостоился признания жюри международного фестиваля рекламы.
Впервые Грэм появился в австралийской социальной рекламе: он был спроектирован хирургом-травматологом и специалиста по авариям и нарисован художницей Патрицией Пиччинини: его тело сконструировано так, чтобы не травмироваться в автокатастрофе. Потому Грэм получил толстый череп, множество ребер, деформированное лицо и полностью лишился шеи.
По задумке, манекен должен был заставить автовладельцев трезво оценивать "разрушительную силу собственных машин", однако его нелепый вид превратил Грэма и интернет-мем и обрел мировую известность – он стал символом невозмутимости.
я выбрал вместо рекламы.
Жюри "Каннских львов" присудило Грэму награду в номинации "Здоровье и благополучие".