Грэм, "который не боится ДТП", получил награду "Каннских львов"
Манекен "мутанта", демонстрирующий, каким должно быть человеческое тело, чтобы не пострадать в аварии, удостоился признания жюри международного фестиваля рекламы.
Впервые Грэм появился в австралийской социальной рекламе: он был спроектирован хирургом-травматологом и специалиста по авариям и нарисован художницей Патрицией Пиччинини: его тело сконструировано так, чтобы не травмироваться в автокатастрофе. Потому Грэм получил толстый череп, множество ребер, деформированное лицо и полностью лишился шеи.
По задумке, манекен должен был заставить автовладельцев трезво оценивать "разрушительную силу собственных машин", однако его нелепый вид превратил Грэма и интернет-мем и обрел мировую известность – он стал символом невозмутимости.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/20/23/4221910/70f6c175bde0c2dfa271a4e40a6e94d3a16e652e.jpg)
/imgs/2020/10/20/23/4221911/b127fd52ef923756c71753fcbb93524b7f6959f8.jpg)
/imgs/2020/10/20/23/4221912/3fbc407c93c95e6f8f59f799aa5613de5d5d91ed.jpg)
/imgs/2020/10/20/23/4221913/5de5fb3788cecbf05a7e6555b4e51f83210102f4.jpg)
/imgs/2020/10/20/23/4221914/b5039e2ef963ac464f7feaee5bc726c2e4235955.jpg)
/imgs/2020/10/20/23/4221915/3dd3377c070014c581a9ac5f6e63246a89ce14c3.jpg)
Жюри "Каннских львов" присудило Грэму награду в номинации "Здоровье и благополучие".