Hyundai Creta российский сборки подвергли жесткому краш-тесту
Новый вид испытаний популярен в США, тогда как российская и европейская методики проверки пассивной безопасности предусматривают удар о барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. Издание "Авторевю" использовало зарубежный опыт: журналисты провели новый краш-тест – на той же скорости, но с 25-процентным жестким перекрытием. Для этого испытания был выбран аналогичный автомобиль с 1,6-литровым мотором и передним приводом в самой популярной комплектации Active.
Как сообщал "Авторамблер", по итогам краш-теста с 40-процентным демпфируемым перекрытием кроссовер заработал максимальное количество звезд (четыре) и 15,72 баллов из 16 возможных.
В ходе нового краш-теста ремни и подушки безопасности сработали исправно – датчики, установленные на манекенах, не зафиксировали опасных нагрузок. Однако сам автомобиль получил куда более масштабные повреждения, чем при тесте с 40-процентным барьером.
Во-первых, искореженная водительская дверь оказалась заблокирована, открыть ее не удалось даже с наружной стороны машины. Во-вторых, передняя стойка сломалась в двух местах, порог оказался замят, как и пол – ноги манекена-водителя попали в "капкан". Из-за отсутствия шторки безопасности "водитель" также ударился головой о переднюю панель слева от руля. В числе других деформаций – разрушенный пластик с торчащими острыми краями, обширные повреждения водительской двери и передка кроссовера.