На Парижском автосалоне представлена новая экспериментальная версия «горячего» хэтчбека для сорвиголов. Hyundai i30 N, разработанный при активном участии знаменитого инженера Альберта Бирманна, который три десятка лет посвятил подразделению BMW M GmbH, – настоящий "убийца" Volkswagen Golf GTI. Спорткар предлагается в базовой 250-сильной версии, либо исполнении Performance с 275 л.с., электронной блокировкой дифференциала, более мощными тормозами и 19-дюймовыми дисками с шинами Pirelli P Zero. В Европе он, как говорится, пошел – в апреле корейцы сообщили, что зимой спрос на хот-хэтч в 2,5 раза превысил ожидаемый. В этой связи появление версии i30 N Option Concept вполне логично и весьма интересно – за нелепым названием скрывается автомобиль с весьма условной концептуальностью и дополнительным оснащением для трек-дней.В списке отличий дебютанта Парижского автосалона от серийного спорткара числятся 25 позиций. Среди них углепластиковое антикрыло и капот, 20-дюймовые колесные диски с полусликами, а также отделка некоторых внутренних элементов отделки алькантарой. Исключать появление варианта Option в статусе серийного нельзя – корейцы явно пытаются брать пример с той же BMW, имеющей широкую палитру опция для своих спортивных модификаций.Напомним, что Hyundai стремится привлечь к i30 максимально широкую аудиторию и в том числе предпочитает выезжать на спортивном антураже – в июле был представлен i30 N Line, суть обычная «тридцатка» со спортивными штрихами в экстерьере и интерьере.