Hyundai Motor Group завершил работу над первым в своем роде "умным" круиз-контролем, который способен обучаться, анализируя поведение водителя. Система включает в себя привычный Smart Cruise Control и Machine Learning – машинное обучение. Благодаря последнему круиз-контроль может не только держать дистанцию до идущего впереди автомобиля, но и обучаться на примере действий водителя. Фронтальная камера и радар собирают данные, которые передаются на бортовой компьютер автомобиля. Далее их анализирует искусственный интеллект, учитывая дистанцию, время реакции, смену дорожных условий, скорость езды и другие параметры. Исходя из них, система создает до 10 тысяч поведенческих шаблонов, которые позволяют круиз-контролю адаптироваться к различным ситуациям на дороге. Например, круиз-контроль способен распознать, что автомобиль едет по городу, и сократить дистанцию до впередиидущего авто, или, напротив, увеличить ее на шоссе. Совместно с ассистентом движения, помогающий при смене полосы, он обеспечивает автономность уровня 2,5 по классификации SAE – выше, чем обычного круиз-контроля. Ранее Hyundai представил подушку безопасности нового типа. Эйрбег располагается между водителем и передним пассажиром, защищая их от столкновения головами.