Илон Маск рассказал о революционной батарее Tesla
По словам главы компании Илона Маска, изобретение Tesla "имеет больший потенциал, чем может показаться на первый взгляд".
Современные ячейки используют катодный материал на алюминиевой фольге и анодный материал на медной фольге. Разделенные пористыми сепараторами электроды подключены с положительному и отрицательному клеммам-токосъемникам.
При этом омическое сопротивление увеличивается в зависимости от расстояния, которое необходимо преодолеть току, двигаясь по пластинам к выходам из ячейки. Кроме этого, объяснили в Tesla, пластины – это дополнительные элементы, усложняющие производство и, следовательно, увеличивающие затраты.
я выбрал вместо рекламы.
Новая технология сможет избавить производителей батарей от этих затруднений. Патент не раскрывает подробностей и используемых материалов, но проливает свет на конструкцию: ячейка разработки Tesla состоит из нескольких подложек, на которые нанесено покрытие и проводящий материал. Внутренний сепаратор располагается над первой подложкой, а над сепаратором, в свою очередь, располагается вторая подложка. Обе подложки и сепаратор свернуты вокруг центральной оси.
Технология может быть использована в аккумуляторе с ресурсом 1 млн миль (1,6 млн км), который Tesla анонсировала в прошлом году, а также в работе над еще одним проектом: батареей, обеспечивающей запас хода в 400 миль (643 км).
В конце прошлого года один из владельцев Tesla Model S установил рекорд, проехав на электрокаре 1 млн миль. Однако для этого пришлось дважды сменить аккумулятор Tesla, а электромотор – целых три раза.