Jeep отзывает в России почти 2 тыс. авто из-за проблем с "автоматом"
Как сообщили в пресс-службе Росстандарта, причиной отзыва стал проводной жгут датчика селектора автоматической коробки передач (АКП) имеющий неправильно обжатые контакты. "Этот дефект привести к скачкам сопротивления в электрической цепи датчика селектора АКП, что в свою очередь, приведет к возникновению соответствующего кода неисправности (DTC) в блоке управления", - предупредили в ведомстве.
В рамках кампании на кроссоверах будет перепрограммирован электронный блок управления трансмиссией. В ПО уберут функцию включения нейтральной передачи при возникновении кода неисправности. "Вместо этого при скачке сопротивления в цепи датчика селектора передач АКП, коробка передач будет переведена в режим работы на фиксированной передаче без возможности переключения "вверх" или "вниз" в процессе движения, а также будет включен сигнализатор неисправности Malfunction Indicator Lamp (MIL)", - пояснили в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.
