Парадный кабриолет российской марки Aurus получил право выезжать на обычные дороги. Свидетельство о безопасности ТС, дающее одной из версий "Ауруса" допуск к выезду на дороги общего пользования, появилось в конце сентября в открытой базе Росстандарта. В нем отмечено, что разрешение выдал сам разработчик и производитель представительских автомобилей Aurus – НАМИ. Всего было выпущено три экземпляра кабриолета, а допуск получила машина с VIN-номером XKN0B1000K1000001 – то есть, самый первый из собранных экземпляров.Aurus Senat Cabriolet, построенный на базе седана Senat S600, дебютировал в минувшем мае на параде Победы в Москве. На парад машину доставил эвакуатор. Длина у седана и кабриолета одинаковая и составляет 5630 мм, но у кабриолета две двери, в то время как у седана – четыре. От "лишних" дверей пришлось отказаться, так как при замене стальной крыши на складную матерчатую кузов потерял в жесткости на кручение. Кроме этого, у кабриолета имеется регулируемый поручень для езды стоя, установленный в центре салона. В движение автомобиль приводит тот же 4,4-литровый двигатель НАМИ-4123 V8 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами. Его мощность составляет 598 л.с. и 880 Нм крутящего момента. В среду Aurus рассказал о "гражданской" версии лимузина L700, которая получила защиту от обстрела из снайперской винтовки.