В нашей стране рамный "УАЗ 31519" был и остается отличной базой для постройки суровых внедорожных машин, владельцы которых по понятным причинам не заморачиваются над внешностью своих “коней”.
Однако есть и проекты, разрушающие этот стереотип. Прекрасный тому пример - УАЗ по кличке "Брянский Партизан" с проработанным до мелочей экстерьером, кожаным салоном и креслами от BMW.
Этот “уазик” почти год делался умельцами из Брянска по спецзаказу, а на финальном этапе постройки был продан Алексею, нынешнему владельцу эксклюзивного внедорожника.
Первое, за что взялись умельцы - ходовая часть. Чтобы подготовить машину к суровому бездорожью, стандартные мосты заменили портальными от военной техники. Они позволили увеличить дорожный просвет автомобиля примерно до 35 сантиметров. Над кузовом тоже пришлось поработать: расширенная колея и новые колеса со “злыми” 36,6-дюймовыми покрышками “Белшина” потребовали увеличить (читайте - резать) арки и закрепить на них специальные пластиковые расширители. Ко всему прочему был полностью перекрашен кузов внедорожника, установлено кастомное крепление “запаски", а на место обычных бамперов поставлен силовой обвес от компании OJ вместе с тяговой электролебедкой грузоподъемностью 3,5 тонны.
Впрочем, самое интересное - внутри автомобиля. Все элементы интерьера обшиты натуральной кожей и рифленым алюминием, в крышу вмонтирован люк от автобуса ПАЗ, а передние сиденья - от кроссовера BMW X5. Чтобы увеличить багажник, из задней части салона был демонтирован диван, на месте которого теперь два откидных сиденья.
Под капотом стоит стандартный бензиновый 2,9-литровый мотор мощностью 100 л.с., который вскоре будет заменен владельцем автомобиля на более эффективный импортный вариант. Впрочем, вряд ли работы по улучшению "Брянского Гелендвагена" на этом прекратятся.